суббота, 5 апреля 2014 г.

В последнее время я очень устаю, устаю из-за того что происходит со мной.  Всё так резко навалилось и всё это несёт только депрессию и только слёзы. Я второй день плачу.

1. Я уже писала про О. мою подругу, с которой мы с детства вместе. Она не лучшая подруга. У меня вообще нет лучших подруг, так как я вообще не приветствую такое разделение как  "лучшие друзья" и "друзья". У меня есть люди которые являются мне друзьями, а есть те, кто являются просто знакомыми, одногруппниками или товарищами. Но не в этом суть.
Одни факт, что мы всю жизнь вместе, говорит о том, что она мне как родная... была. Две недели назад мы поругались и вообще теперь не контактируем. Причём не то, чтобы поругались. Она просто обиделась на меня, и мы с ней вообще не общаемся.
На протяжении долгого времени я, и не только я. заметили что она стала слишком раздражительной, слишком сумасшедшей, постоянно злая, агрессивная и всё воспринимает в штыки, невозможно ничего ей сказать - сразу начинает орать. Говорили мы ей об этом, но всё без полезно, те же самые оры, крики и возмущения. И вот наступил понедельник. Я проспала к первой паре, а наша общая с О. подруга, узнав об этом тоже не пошла к первой. И О. пришлось сидеть одной на первой паре. в итоге, её это так сильно обидело... она напридумывала себе что-то и теперь считает нас врагами, не разговаривает и игнорит. Вот так дружба и закончилась.
на вопрос " почему бы не поговорить с ней об этом лично?" я отвечу..   Я многое ей прощала, я  привыкла ко многим её выходкам и истерикам, и я на столько устала от этой дружбы, что для меня это просто финиш. даже нет желания с ней разговаривать, даже смотреть на неё.
и вроде бы, раз мне и так нормально, то в чём проблема? просто мне не приятно, просто в душе какой - то осадок остался, ведь всю жизнь вместе были.
Осталось у неё лишь платья забрать, когда те придут из Китая, но у меня такое паршивое чувство, что она мне их не отдаст или вообще испортит их как-нибудь.  чтоб отомстить мне.

2. в этом же блоге я писала и про С., человека , который на протяжении многих лет мне не безраличен. Я всё ждала, когда же он наконец созреет для серьёзных отношения, а не только для дружбы, или наоборот, когда он мне конкретно скажет  что не видит меня в роли своей девушки и будущего у нас нет. Я не выдержала ,  и задала ему этот самый вопрос. А он ответил что не может сказать определенно. легче мне естественно не стало. И сегодня он прислал мне песню в Вк. " Там где клён шумит"  и тут я поняла - из френдзоны я так и не вышла. нет у нас будущего.   Мне так обидно, я столько лет на него потратила не замечая никого вокруг.

3. Мои родители, после 22 лет совместной жизни, подают на развод.  я даже комментировать это не буду. Это уже просто ДНО.  22 года прожили, детей нарожали и всё  закончилось тем, что они просто не подходят друг-другу.


4. Конечно же учёба. Опять долги. Ну не могу я отчёт сдать, ну не знаем мы как его делать вообще. Но от него зависит оценка в диплом.  Безысходность.
И место юридической практики найти не могу. а без неё мне вообще никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий