четверг, 22 августа 2013 г.

22.08

Время всё идёт, жизнь идёт, а я стою на месте и всё жду когда же хоть что-нибудь случиться. запоминающееся, изменившее меня.
Не смотря на долгое отсутствие и молчание - я продолжаю. я никогда не брошу этот блог\дневник. ну по крайней мере в ближайшие годы точно не брошу. Я читаю всех всех на кого подписана, просто не комментирую, простите меня за это.

Забросила я всё весной, по этому и начну о событиях и воспоминаниях весеннего времени) Ну во-первых, я ещё раз убедилась в том, что всем и везде насрать на тебя. Так как заканчивала я третий курс, то у нас была практика. Взяли меня в довольно серьёзную фирму по знакомству и пообещали что покажут мне и расскажут всё необходимое, пообещали предоставить документы для отчёта, помочь написать сам отчёт... но в итоге меня просто отправили в архив папки перекладывать. и даже документы не дали, мне пришлось всё в интернете искать, заполнять как попало. Вот что это такое?! Я на бухгалтера учусь, и у меня всегда представление об этой профессии было какое-то особенное.но после трёх лет учёбы и пары практик я до сих пор не понимаю всю суть профессии. я не вижу себя в этом деле вообще.
А женский коллектив - это ад.
А ещё я закончила профессию менеджера и диплом лежит пылится без дела. И да, менеджером я себя не вижу тоже :D
И пользуюсь случаем, хочу напомнить всем что скоро осень, опять учёба, опять бессонные ночи. Вы готовы? :)

3 комментария:

  1. Надо же)даже заголовок поста у нас одинаков*_*
    Да и проблемы по поводу работы у нас тоже кажетсо идентичные. Ну что же, я желаю нам успехов! Пиши почаще;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, так оно обычно и бывает. Редко везет и тебе во всем помогают. У меня сейчас подруга выучилась на бухгалтера и консультируется по соц. сетям со своей более опытной подругой.
    По поводу профессии - это просто постдипломный кризис, у меня тоже такое было, главное - найти свое место.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня корочки бухгалтера, и диплом экономиста в этом году получила. На прошлой неделе стажировалась бухгалтером. Это совершенно не моё, мне хочется умереть на этой работе, я ничего не понимаю и мне это просто не интересно. Но ради опыта придется поработать.
    А практики у меня в универе тоже были дурацкие. Обе в крутых местах, и мне обещали помочь, а в результате я занималась мелкой лакейской работой, и отчеты кое-как делала сама, по данным из интернета.
    Удачи и терпения в учебе С:

    ОтветитьУдалить