вторник, 26 ноября 2013 г.

:)))

Давно не участвовала в конкурсах. Так что надо попробовать
Присоединяйтесь)


Привет, кисульки!
Странные вещи со мной творятся в последнее время.
Я конечно всегда была ленива, но чтоб до такой степени это просто - нонсенс. Сижу целыми днями уткнувшись в экран и чего-то жду... Ем и чего-то жду. Каждый день есть дикое желание куда-нибудь с кем-нибудь сходить, но всё равно продолжаю сидеть и ничего не делать. Деградация.
А на днях, я в обморок упала в автобусе. Стою, всё хорошо, всё отлично, еду домой. И тут вдруг у меня грудь заболела. Всё бы ничего, но тут мне в голову полезли страшные мысли про рак груди, я всё это представила, испугалась и отрубилась. Очнулась на грязном полу автобуса, каких то два школьника меня поднимают, а все остальные сидят и глазами хлопают, кондуктор вообще внимания не обратил. А одногруппница, с которой мы по совместительству являемся ещё и родствениками дальними, как сидела, делая вид что меня не видит, так и продолжала сидеть.  Я конечно понимаю что мы не общаемся, и ничего общего у нас не было и нет, но могла бы хотя бы поинтересоваться всё ли у меня нормально. Всё таки 4 года уже учимся вместе.
А ещё был случай, когда мне  снилось, что будто я не могу проснуться... Мне реально стрёмно как-то стало, пот выступил, слёзы навернулись. После этого я вообще боялась ложиться спать. Всё было так правдоподобно.

Моя мама считает, что всё подобное происходит из-за того, что я слишком много сижу за компьютером. Что я скоро стану неуравновешанная, больная и никому ненужная.
Да что тут говорить. я и так никому не нужна. Мой личный фронт пуст... Подруги заменили меня на парней. Мой С. записал меня во френдзону. Я потолстела и вообще... Мама права! во всём виноват компьютер.


четверг, 22 августа 2013 г.

22.08

Время всё идёт, жизнь идёт, а я стою на месте и всё жду когда же хоть что-нибудь случиться. запоминающееся, изменившее меня.
Не смотря на долгое отсутствие и молчание - я продолжаю. я никогда не брошу этот блог\дневник. ну по крайней мере в ближайшие годы точно не брошу. Я читаю всех всех на кого подписана, просто не комментирую, простите меня за это.

Забросила я всё весной, по этому и начну о событиях и воспоминаниях весеннего времени) Ну во-первых, я ещё раз убедилась в том, что всем и везде насрать на тебя. Так как заканчивала я третий курс, то у нас была практика. Взяли меня в довольно серьёзную фирму по знакомству и пообещали что покажут мне и расскажут всё необходимое, пообещали предоставить документы для отчёта, помочь написать сам отчёт... но в итоге меня просто отправили в архив папки перекладывать. и даже документы не дали, мне пришлось всё в интернете искать, заполнять как попало. Вот что это такое?! Я на бухгалтера учусь, и у меня всегда представление об этой профессии было какое-то особенное.но после трёх лет учёбы и пары практик я до сих пор не понимаю всю суть профессии. я не вижу себя в этом деле вообще.
А женский коллектив - это ад.
А ещё я закончила профессию менеджера и диплом лежит пылится без дела. И да, менеджером я себя не вижу тоже :D
И пользуюсь случаем, хочу напомнить всем что скоро осень, опять учёба, опять бессонные ночи. Вы готовы? :)

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

14.04.2013

Я реально восторгаюсь теми, кто может из-за дня в день черкать в блоге , описывая обычные ситуации так, чтоб было интересно и приятно это читать. Я не такая. Каждый раз, когда у меня что-то происходит, ну или мне просто хочется кинуть пару строчек - под рукой нет интернета или ноутбука и я всё постепенно забываю. Вот такая я.
Вообще, я постоянно удивляюсь, глядя на количество моих ПЧ. Я не пишу, но никто не отписывается от меня. Это действительно даёт причину, чтоб написать здесь хоть что-нибудь :) , не смотря на то, что блог то я лично для себя создавала, и пишу то я для себя.
Но не в этом суть.
Я  прочитала все предыдущие посты.. особенно первые.. и тут понеслось. мне захотелось просто писать писать и писать сюда. Но что писать?! не знаю.
Мои подруги не в курсе про блог, и я им никогда не скажу. По этому, будет тупо выглядить если я буду фоткать всё то , что происходит со мной и с ними под предлогом "просто так на память". Их на это не уломаешь. Да и фоткать мне не на что. Я наверное единственный чел у которого нет фотоаппарата или хотя бы нормального телефона с камерой лучше среднего, и у кого блог - это сбор картинок из интернета и голимого текста.
 .просто простите меня за мою несерьёзность
я не блогер
я просто хочу писать
Кому-нибудь хоть чуть-чуть интересно про меня что-нибудь ?:D я была бы рада, если бы Вы, оставили мне идеи для постов.

понедельник, 25 марта 2013 г.

даже не верится, у меня появилось желание что-то написать, что-то рассказать, ну или просто - запечатлеть на память :)
но теперь проблема совсем в другом... мне совершено не о чем повествовать. Я не понимаю, как можно так жить, когда ничего не происходит. не плохого, не хорошего.

По своей природе, последние несколько лет.. последние 7 лет, я не являюсь активистом, фантазёром ну или чем-то подобным. Поэтому, в группе я являюсь пассивным учеником и меня совершенно ничего не волнует и не интересует. Меня никогда не приглашали участвовать в самодеятельности, конкурсах,концертах, а я и не горела желанием. Но тут мир перевернулся.. и меня отправили на олимпиаду по менеджменту. Сначала я отнекивалась, ссылалась на то, что мозги у меня не дотягивают до уровня олимпиад, но в душе, я была рада. Рада, что обо мне помнят.
Вообще менеджмента у нас уже целый год не было, а то, что было когда-то, благополучно забылось. Хотя его никто и не учил тогда. За одну ночь я осилила весь учебник, прошла около 5 тестов по 40 вопросов, в общем - подготовилась так, как никогда не готовилась даже к экзаменам.
Я справилась с тестом лучше всех, но я не заняла первое место, т.к у кого-то творческое задание вышло лучше. Хотя тест был основой и на областной олимпиаде он будет иметь главную роль.  Таким образом, я разочаровалась, и больше никогда не буду соглашаться на подобное. Моя самооценка упала, и меня ужасно взбесило то, что моё недовольство насчёт распределения мест вообще не приняли к сведению,  а лишь сказали "в следующий раз повезёт". Причём тут везение?! если учитывать надо знания.


понедельник, 28 января 2013 г.

28.01

Ну неужели настал тот день,когда я решила всё таки написать сюда. Вообще я давно хотела это сделать, но мне постоянно что-то мешало, постоянно что-то отвлекало ну или я просто забывала. Хотя кого я обманываю, мне просто было лень.
С начала 2013 года и до сих пор, я только и делаю ,что ничего не делаю :) Прям месяц лени какой-то. Каждый день я откладываю на потом всё то, что мне нужно сделать, а в итоге, получается так, что я даже не принимаюсь за эти дела.
Ну а вообще, мне нужно выговориться, именно по этому я и пишу.
Не мало постов я тут написала о неком С., который для меня является больше чем другом.. ну думаю, и так всё понятно кем он приходиться. Здесь вообще без вариантов. Больше четырёх лет мы с ним гуляли, бесились и просиживали летние ночи на лавке в темноте. И только недавно у нас с ним состоялся первый серьёзный разговор , и то по переписке, и то случайно. И в итоге оказалось, что я недостаточно перед ним раскрываюсь, что не достаточно даю ему своего тепла и вообще не показываю не каких своих чувств. Это его отталкивает. Пол года назад он вроде ещё меня любил, надеялся на что-то большее, а тут вдруг он охладел и дал понять что мы не пара. Передружили мы.
В итоге, у меня такое чувство появилось, что меня бросили... И это очень сильно ударило меня по самооценке. Хотя фактически, у нас с ним ничего такого и не было, и мы не являлись парой.. но всё равно, меня как-будто бы отшили.
И вот теперь, меня постоянно преследует мысль, что это я во всём виновата. Мой дурацкий характер и гордость, которые не позволяют мне показывать свои чувства и любовь людям, которые для меня важны. Я даже маме и папе никогда в жизни не говорила что люблю их, чего уж говорить о друзьях и тем более о С. А ещё меня преследует мысль, что кроме него мне никто не нужен.
И я сделала вывод, который ещё раз подтверждает фразу " только когда теряешь, начинаешь это ценить".

воскресенье, 6 января 2013 г.

как же быстро летит время, особенно каникулы. Вроде только недавно был Новый Год, а сейчас уже на календаре 6 число. Неделя просто пролетела как пуля :) 
2013 год начался совсем неладно, а всё потому, что мне пришлось праздновать его в кругу семьи, без ночных гулянок с друзьями. Мне было скучно. Единственное занятие которое меня увлекало, да и увлекает до сих пор - это обжираловка. Я так больше жить не могуууу...

А теперь о наболевшем.
Целый месяц, мы с С. совершенно не общались. Он ждал пока я ему напишу первая, я ждала, пока он это сделает. В общем, обиделись, сделали вид что не знаем друг-друга.  Но бывают чудеса... Он решил меня пригласить на каникулы к себе. О боже. Ну погуляли, ну пообщались, вроде всё хорошо, но пришло время прощаться и как то снова  грустно и обидно. а главное МНЕ ОЧЕНЬ ОДИНОКО. у всех пары есть, а я одна

Дни Рождения это хорошо, особенно если он у подруги, особенно если тебя пригласили на халяву поесть в пицерию.. Но  как говориться, любишь на празднички ходить - люби подарочки дарить. И тут к моему подарочку притёрлась О. , и мой конверт с деньгами вручила имениннице именно она. Ну и что за нафиг?! я такого не понимаю
К сожалению, фоток нет как всегда, потому что я девочка не фотогеничная, и вообще фотографов у нас тоже нету.

С наступающим Вас Рождеством!!!!!!!