понедельник, 24 декабря 2012 г.

Я не люблю тусовки и клубы, вернее сказать я люблю, но никогда на них не хожу , и всё потому что мне не с кем. А мне бы очень хотелось.
Но один раз в год я всё таки вырываюсь в клубную атмосферу. И не важно что дискотека длиться до 9 часов вечера, и не важно что там неразрешенно пить, курить и колоться, и совсем не важно, что мы там находимся под присмотром наших преподов. Это новогодняя вечеринка , когда для нашего колледжа снимают помещение в местном клубе.
Если в том году всё прошло более менее весело и мне почти всё понравилось, то в этом году, был какой-то кал. Ну во-первых для нас сняли ну оочень маленьких клуб, где нам пришлось тусоваться как килькам в банке. Во-вторых, я купила себе такие копыта, что в сочетании со скользким полом я была как каракатица. Самое фэйловое зрелище было когда я выкатилась на этих каблуках из туалета прям к учителям. Ну а ходить я там ну просто была не в силах-ноги не сгибались и пятки постоянно выскакивали из этих убогих туфлей. Благо со мной были мои сапожки в которые я переобулась и жизнь стала бить ключом. Ну а в-третьих, музыка просто отстой.
Но я не скрою, что лучше уж провести время с подругами , пусть и в говняном месте, чем просидеть за компом или смотря телек.

После этой вечеринки, я поняла, что от этих копыт надо срочно избавиться, а лучше продать. Я их больше никуда и никогда не одену.Почему я  не думаю о том, что я покупаю!?
Если вы из Владимира, и хотите эти прекрасные туфли. Пожалуйста, купите их у меня за гроши :D Я вам даже клатч в подарок дам.





А сейчас мы с Писюнечкой лежим каждый на своей подушке и смотрим мультики :З потому что жизнь хороша, а долгожданного конца света так и не случилось. Учёба закончилась, 1 из 2 экзаменов сдан и я могу расслабиться на некоторое время и пойти попить чайку.

3 комментария:

  1. привет! у тебя замечательный блог,как на счет взаимного пч?

    ОтветитьУдалить
  2. привет)
    давай взаимное ПЧ?
    я подписалась жду от тебя взаимности
    http://kanikyliiii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. О да) Помню вечерины в честь НГ в путяге) Жаль что не учусь теперь) Мы напивались и шли тусоваться) Милые времена;)
    Туфли прикольные, но я из другого города жаль..да и размер у меня лошадинный 40й, врядли подойдут)
    Котейка милая, рыжая как мандаринXD

    ОтветитьУдалить