пятница, 14 декабря 2012 г.

я вся погрязла в долгах...

до конца очной сессии осталась неделя, по заочной - 1 день, завтра.
а я всё ещё должна сдать кучу зачётов и контрольных + бизнес-план. Я уже на столько устала, что не могу больше ни о чём думать, и у меня создаётся такое впечатление, что я нахожусь в глубокой... яме
Завтра последний экзамен, а я, как и обычно, не могу заставить себя сесть и выучить материал. Я не парюсь, но меня всё это так бесит, не позволяет ни на одном деле сконцентрироваться,  собраться с мыслями. Я начала столько дел и работ и не могу ничего  закончить. И вообще, я не хочу ничего решать, я хочу Новый Год!
20 числа у нас дискотека, всем колледжем собираемся в местном клубе и будем тусить. Всё бы хорошо, но дискотека лишь до 9 вечера. И стоит ли идти на этот детсадовский новогодний праздник ради 4 часов лицезрения однокурсников и прочих товарищей из ВлПК? уж лучше к сессии готовиться буду... наверное... возможно. 


а ещё я хочу гулять, очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий