воскресенье, 7 октября 2012 г.

У меня столько воспоминаний… хороших и не очень. Но имея такую проблему, как неумение воспроизводить всё в интересной форме и довольно таки в полном объёме, я не могу написать обо всём этом. Я бездарность, да да. В надежде на то, что блог поможет мне в решение этой проблемы, я продолжаю его вести из недели в неделю. Хоть и редко, но заполняя его.

Ровно неделю назад, я, с полными штанами счастья и улыбкой во всё лицо, направилась в путь дорогу… а именно в мою деревню, а если ещё подробнее, то – к качмэну. Ну наконец-то мы увиделись. Прошёл месяц после нашей последней встречи, но такое ощущение что прошло около полугода. Я даже была рада ему и меня впервые не трясло при встрече :D. Я даже не надеялась, что мы вообще увидимся в ближайшее время, а тут такой сюрприз)
С того момента, как он встретил меня на своём любимом квадре, мы не покидали друг друга в течение целого дня. Однако от сидения дома и просмотра телевизора, радости было не много… Но было так мило когда он обнимал меня.
Катались, катались, бесились постоянно, он обкармливал меня тортиками, а мне было достаточно видеть его рядом. Жалко, что выходные такие короткие. Жалко, что он даже не предпринял попытки поцеловать меня.
При прощание, он выглядел таким несчастным… что я чуть не расплакалась когда уезжала. Ну хоть обняла его на прощание, а то бы он так и простоял, ничего не предприняв, и мы бы просто разошлись, как будто обычные друзья.
Теперь жду зимних каникул, раньше встретиться с ним не получится. Спасает лишь переписка, но ничего не способно заменить реальность и живого взгляда.

И никто не может мне его заменить,тем более инструктор, который хотел погулять, но после того как перенесли нашу встречу на воскресенье, он даже не позвонил. Нахер таких. Тем более он оказался 19ти летним, необразованным, тупым и надоедливым, страшным пареньком. Фууу




Комментариев нет:

Отправить комментарий