четверг, 25 октября 2012 г.

...

Я не могу больше вести блог. За пол года я так и не научилась этому делу, не научилась интересно писать, излагать. Думаю, что лучше вообще ничего не делать, нежели делать кое-как, через силу.
Сейчас моя жизнь превратилась в какой-то особенно ужасный период, где все мои мысли, действия и желания связанны лишь с одним.. с едой. Я понимаю, что никому это не интересно, но я просто не могу промолчать. Меня начинает пугать всё то, что со мной происходит.
С утра до вечера я думаю о различных вкусняшках, я ложусь спать с мыслью, что завтра я наконец-то поем с утра, я сижу на парах с мыслями о том, что придя домой я поем и т.д Я захожу в магазин, и я ничего не покупаю, я лишь смотрю. И самое страшное то, что мне нравится мучить себя этим, урезать себя во всём. я даже  не получаю удовольствия от еды, я лишь жалею о том, что съела лишнюю ложку пюре или супа. И мне страшно смотреть на весы.
Я не морю себя голодом и жёсткими диетами, я лишь урезаю порции. Но моё подсознание требует употреблять ещё меньше..
Я боюсь сказать об этом матери, она заставит меня от всего отказаться. но я не могу бросить всё на пол пути. Мне ещё далеко до того, чего я хочу видеть.

а ещё теперь у меня есть вязаный тёплый безразмерный свитор :З
Подскажите, нужен ли к нему пояс? или с чем его лучше всего носить?


Профосмотр сегодня я прошла удачно, а инструктор опять зовёт гулять. И я зачем то согласилась



13 комментариев:

  1. такие свитера обычно носят без пояса с брюками/джинсами. или с узкой юбкой. но все опять же зависит от конкретного свитера)

    ОтветитьУдалить
  2. почему мне нравится писать твой блог. А еда это так пройдет у меня тоже такое было но не переборщи с похудением а то будет хуже.

    ОтветитьУдалить
  3. ne zabrasivay!
    esli hochesh, to sdelay pauzu, no ne udalyay, ya uje tak delala, a zrya...

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядишь ты просто отлично!)

    Свитер без пояса нужно носить - моё мнение )

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже думаю, что без пояса... я бы на плечи вообще заклепок-шипов нацепляла бы ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я померила с поясом.. как то не особо понравилось)
      а насчёт шипов и клёпок - надоело. Повсюду.

      Удалить
  6. чудесный блог)

    welcome :)

    взаимно пч?

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. классный!где купила??
    на счёт еды,как я уже тебе и говорила,ты сошла сума,у тебя прекрасная фигура:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нью-йоркере))
      у всех разные понятия о прекрасном :))

      Удалить
  8. Легче спортом заняться и есть)))
    Свитер хороший))

    ОтветитьУдалить