суббота, 13 октября 2012 г.

За неделю

Привееет))
На данный момент у меня очень хорошее настроение, и большое желание запечатлеть это в блоге. В моём, еле развивающемся, скромном, но всё таки любимом блоге, бросить который у меня не хватает сил.
Так как писанина про то, как я провожу день мне надоела, то я решила  появляться здесь ещё реже.Очень редко.

Наконец-то ко мне пришла посылка из интернет магазина где я заказывала часы. Уиии
Вообще, я не думала что она придёт на столько быстро, и порадует меня качеством товара.
Это мой не первый заказ с сайта, так что в том, что он придёт 100% , в этом я не сомневалась ни капли. Но насчёт качества дрожь была, не скрою этого))
Я без ума от этих наручных часов, полюбила ужасно и никому не даю их в руки. Но самое главное это - цена. Я их приобрела за цену не превышающую 200руб. мелочь, а приятно.
Конечно я не знаю сколько они прослужат мне, и я не могу понять : механические они или на батарейках... Как говориться " поживём- увидим "
Ван лав

Первый же заказ это -МП3. Порадовало то, что в набор входили наушники и чехол. И цвет оказался не таким противным как я думала) Цена вообще офигеть маленькая. Китай, ну))

***
Хочу поделиться с вами одной группой в ВК. Почти ежедневно там появляются  обновления с красивыми картинками из которых можно черпать идеи и вдохновение. Ну и просто наслаждаться всей красотой что там есть и пускать слюни.



Ну и моя любимая музыка на конец, по которой я схожу с ума и кидаюсь в пляс как только слышу. Простите меня те, кто её ненавидит









участвуйте в опросе, а то он скоро подойдёт к концу. И задавайте вопросы на http://sprashivai.ru/ALissa_L если хотите тоже вопросов, то пишите без анонимности, а в конце ставьте знак "/"
Всем пока))

2 комментария: