понедельник, 1 октября 2012 г.

всё оттягивала, оттягивала эту тему в надежде что получу фотки, но так их и не дождалась, а возможно  и не получу. Ну короче как всегда.
27 числа, я встала позднее чем обычно и направилась на ежегодный день здоровья в нашем колледже. Погода на редкость удалась отличная, тёплая. Но было ужааасно скучно. вот просто самое скучное из всех ДЗ что были на моей памяти. Не посмеяться не над кем, не поболтать, не пофоткаться нормально..
наша группа это отдельная тема... Всем похер, никому ничего не надо. Почти из 40 человек пришло только 10. Это не впервые, и это не удивительно даже.
Впервые за три года я участвовала хоть в чём то) дааа, это вообще для меня всё ново. Раньше я отсиживалась где-нибудь, притворялась что болею, ну и просто пряталась от всех лишь бы меня не заставили участвовать в подобных вещах. НО в этом году, я смогла не только пересилить себя, но даже наоборот заиметь желание где-нибудь засветиться. так что я участвовала в перетягивании каната и весёлых стартах с мячом... Хочу ещё!
Так же, появилось странное желание фоткаться. специально лезла во все кадры и просила подругу пощёлкаться, но она предпочла снимать всё вокруг нежели меня. Но несколько фото со мной есть, но их до сих пор не выложили на обозрение, что очень печально.


Комментариев нет:

Отправить комментарий