понедельник, 1 октября 2012 г.

я очень офигела, когда севодня случайно обнаружила, что пришло время заочки! Вот какого хера!? без предупреждений, совсем неожиданно она началась именно сегодня, хотя по идее должна была начаться только 9 числа. Я уже морально готовилась к этому, а тут такой облом. Порадовало что она сейчас идёт в первую смену))и  Мне не приходится сидеть до 7 вечера в колледже. Так же я могу прогуливать очное ссылаясь на заочное, при этом ещё и прогуливать заочное т.к там делать совершенно нечего и можно уйти в любую минуту. Вот такие дела :D
Расписание дано только на три дня  и это значит, что радоваться ещё рано... всё может измениться, при чём не в лучшую сторону.
Контрольные темы взяты, на короткий срок, а именно до конца недели, так что я не знаю как мне успеть их сделать.. Да тем более я ещё и учёбу то саму не оплатила. Короче я не знаю чё делать со всем этим грузом, который так неожиданно на меня упал.
Верю в удачу. и вам желаю!

А ещё одно неожиданное дело, хотя оно было совсем предсказуемо... Тот инструктор, который в тренажёрке на ресепшене сидит, и про которого я писала, типо он мне прыгалки свои приносит, предложил мне погулять как-нибудь вдвоём.. Я так и знала, что он предложит! Вот прям чувствовала. И короче я согласилась.. Не знаю почему, но согласилась.
Сначала день икс намечался на воскресенье этой недели, то теперь он перенёс на четверг. Дней до этого ещё меньше, а меня берёт какой-то страх.
У него херовое имя, я не знаю сколько ему лет, и вообще у него смешная рожа и уши как у чебурашки. Я не знаю о чём с ним говорить. Если он за меня заплатит, то я буду чувствовать себя должницей, и я так же не знаю чё мне делать потом чтоб от этого чувства избавиться. А его страница в вк, для меня ад. Страшно просмотреть фотки, ей богу.Трясти начинает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий