воскресенье, 9 сентября 2012 г.

очередное несчастье


Столько вопросов, столько мыслей посещают меня каждый день без остановки, но собрать всё в одну кучу мне сложно, а написать сюда это - вообще одна большая трагедия. Но я исправно пишу, и рада, что это хоть кто-то читает. Вот серьёзно. Да если бы и не читали , я бы всё равно продолжала писать т.к это  место для меня стало личным пространством куда я не боюсь и не стесняюсь выкладывать всё подряд. Абсолютно всё.
Как было написано ранее – я худею. Диета, спорт и все дела. НО. Похудев на 5 кг за пять дней, я решила поехать и справить  ДР моих бабушки и дедушки. Ну и естественно, понятно, чем это закончилось. Теперь я боюсь взглянуть на весы.Пусть это будет секретом до завтрашней тренировки.
А сегодня я обнаружила самое страшное что могло случиться со мной. В общем.. У меня проблемы с джинсами, с заужиными. Однажды я купила такие джинсики и они у меня буквально через месяц лопнули на заднице. Вот так вот. Недавно купила опять заужиные, и что вы думаете? Сегодня, снимав штаны я обнаружила очередную дыру на жопе. Ну что такое!?  Я же всё по размеру покупаю L Если мать узнает - мне пизда. Простите за столь резкое слово. Может за эти выходные меня реально так расплющило от еды, что они не выдержали? :D

Хочу поделиться группой, в которой можно узнать много советов, диет, найти себе в пару худеющую, куча картинок с анти и худышками. В общем, много полезного.

4 комментария:

  1. у меня другая проблема.. набрать вес.. Скинуть проще, так как нету такого, что постоянно просто забываешь поесть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можешь взять у меня килограмм 10, мне не жалко :D

      Удалить
    2. Ого, 10кг не жалко ей:)

      Удалить
    3. да хоть все 20. я их обратно быстро наберу, ну :D

      Удалить