среда, 12 сентября 2012 г.

Мне столько сейчас надо сделать... но как говориться : Не царское это дело - уроки учить!!
не знаю почему, но в последнее время я совершенно ничего не успеваю делать. Пусть даже это совершенно не важные дела, не требующие много времени и сил, но я всё равно не успеваю и всё тут, вот хоть убейся! Всё время уходит на просиживание задницы в колледже, зал и ноутбук.Причём последний занимает максимум часа 2-3 за день. Что я делаю всё остальное время - я не знаю...
Изнемогая от усталости и боли в ногах, а так же от желания пожрать и побыстрее лечь спать, я открываю поисковик и приступаю к поиску доклада по философии. Навыки за лето потеряны,желания это делать вообще нет. Великий интернет, дай мне полную информацию по теме, а не ссылки на скачивание архивов. ;З

Сидя в углу и делая вид что я умираю, мне удалось сфоткать часть зала в котором я издеваюсь над своим телом. На самом деле сфоткать там можно всё что угодно и сколько угодно, но я посчитала это глупым, да и отрывать задницу от мягкого сиденья не очень то хотелось...
Там в дали красавный дядечка - брутал. Порой мне кажется что он маньяк, так как он постоянно ходит на те тренажёры, откуда лучше всего  видно бабьи жопы, и стоя сзади какой-нибудь бабёнки постоянно делает вид что пьёт водичку, хотя на самом деле видно, что воды в стакане нет. Но к сожалению, его тут не фига не видно, только силуэт в дали.Его любимая поза- руки в бока)
И радует то, что мне часто везёт с отсутствием посторонних людей, т.к когда народу больше 10 , грохот и гул стоит ужасный.
А сейчас, погружаюсь в дела. меня ждёт душ и перекраска ногтей.И долгожданный соооон.
Всем спокойной ночи! <З

1 комментарий: