четверг, 27 сентября 2012 г.

я так устаю... хотя совершенно ничего и не делаю.
каждое моё утро начинается с мысли: что же сегодня сожрать?! Я если честно, стала совсем уже помешана на своём весе и объёме, и это начинает меня бесить. Да ни только меня... Мои родители все в один голос говорят что я стала страшнее чем была. И это если честно меня как-то  расстроило.. Мать постоянно читает лекции о подсчете калорий , как надо питаться, что нужно есть  и т.д. И мне надоело ей доказывать что я делаю всё именно так. Я не знаю кем она себя возомнила, наверное профессиональным диетологом.
Подруги глядя на меня решили худеть, ничего не жрут и думают , что они делают всё правильно. Ну удачи, че.
Но зато так приятно слышать когда тебе говорят что ты похудела, что задница уменьшилась и стала не висячей а подтянутой... это единственная мотивация.
А вообще, мне всё это надоело и я больше никогда не буду писать сюда на  подобные темы. Потому что после подобных рассказов мне хочется жрать, очень много жрать. Но сегодня меня не сломить!
Желающие присоединиться или может просто понаблюдать за мной , могут почитать дневник на тему моего рациона и возможно дадут какой-нибудь  совет. всё это тут дневник худеющих .
Тренировки продолжаются. 5 дней в неделю я истязаю себя как могу.И это тоже начинает надоедать. Если раньше я с большим желанием шла туда, то сейчас, придя в зал мои мысли только об одном "хочу домой, хочу шоколадку". Дохожу этот месяц, а там даже не знаю как поступить... бросать нельзя, да и от занятий отдохнуть хочется.
Что меня радует там, так это парень который сидит на ресепшене. Он постоянно заводит со мной беседы, проверяет меня каждые 20 минут, и даже приносит для меня свои прыгалки из дома!! Это так мило. И только для меня.
Возможно он так проявляет симпатию, а возможно он со всеми такой... хотя я не разу не замечала чтоб он с кем-то так же общался, притирался.



Комментариев нет:

Отправить комментарий