суббота, 22 сентября 2012 г.

Что со мной творится?! Я не могу собраться с мыслями, я ничего не запоминаю и ничего не могу вспомнить. Мне очень сложно что-то вызубрить и  прочитав что-то потом воспроизвести. Мой мозг всё ещё на каникулах.
Каждый день у меня начинается с холодного утра, и единственной радости - еда. Да, все мои мысли в последнее время только о еде. И можно сказать я живу от принятия пищи к принятию. Как мне всё надоело. И главное, результатов нет никаких за три недели. Я просто в печали.
Срывы, постоянные срывы. Да и на диету мне не позволяют сесть родители. Как они не понимают, что это мне необходимо в данном случае...
Съездив в огромный супермаркет , за купившись там овер 100500 видов сладостей, булок, и прочей херни, я нажралась до отвала и теперь меня мучает совесть, если такая имеется... Но что-то меня мучает точно.
Начинаю крутить хулахуп, и сделаю растяжку. может ккал 150 сожгу.

Кстати, давно уже хотела посоветовать всем любителям что-нибудь посмотреть и чем-нибудь себя занять прекрасный фильм - "счастливчик" Романтика да и  только. Хоть я такие фильмы и не смотрю, но этот прям в душу запал. Да и актёр там лапуля <З
А сейчас я желаю всем спокойной ночи, и пофиг что это никто не прочитает. Сладких снов, весёлых выходных и стройного тела всем

2 комментария:

  1. "Съездив в огромный супермаркет , за купившись там овер 100500 видов сладостей, булок, и прочей херни, я нажралась до отвала и теперь меня мучает совесть, если такая имеется... " хаха про меня прям:) все собираюсь спортом заняться вплотную, и все никак, блин стыдно за себя:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня раньше тоже всё никак)) ну а потом просто взяла и купила абонимент, вот и началось...

      Удалить