среда, 19 сентября 2012 г.

как то мне прям не хорошо стало после съеденного мороженного. Так долго хотелось его, а тут раз, не съев и половины началось отвращение ко всему сладкому. Прям магия.
Но что съедено, то придется сегодня скидывать идти. Почти час проведу на  беговой дорожке с музыкой в ушах и желанием побыстрее свалить спать.

Но впереди меня ждёт вечер на едине с уроками и хулахуп , который я приобрела только вчера и уже являюсь ярым носителем огромных синяков, которые дают ужасную боль и ограничивают меня в движениях. Ну а сейчас, я собираюсь в тренажёрочку. Мою любимую, но уже изрядно надоевшую. надеюсь, что сегодня там будет именно тот инструктор, который больше всех остальных мне симпатизирует.И надеюсь, что сегодня у меня появиться возможность поскакать  на прыгалках
Участились случаи моей писанины в твиттере, так что если есть желающие пообщаться там, ну или почитать друг-друга, то -----> https://twitter.com/mikky_sinner
всегда рада <З

1 комментарий: