суббота, 15 сентября 2012 г.

У меня есть всё, кроме....

Вчера вместе с подругами собирались погулять на дне города, тобиш сегодня. Планировали, планировали, все согласны, всех всё устраивает, договорились на время и место, и все дела. Сегодня с утра  я, чтобы полностью удостоверится в реализации нашего плана, написала и спросила, не отменяется ли наша встреча. Ну и в итоге оказалось, что все идут на день города со своими парнями и все по отдельности... Ну и чё это за херня!? Я конечно догадывалась, что скорее всего так оно и будет, но мне обидно до слёз за тех людей, которых я считаю подругами. Ну неужели нельзя было меня предупредить раньше? если бы я не написала первая, я бы так и поехала на встречу и провела бы пол дня шатаясь по городу совершенно одна.
Мне так хотелось сегодня провести время с ними, но отменять решение в последние часы и минуты это - в их теме. Так постоянно происходит и будет происходить.
Стоит ли придерживаться таких людей? Стоит ли в следующий раз соглашаться на подобные вещи, которые в 70% из 100  не реализовываются?
У меня есть всё, кроме настоящих подруг, которые готовы проводить со мной время когда угодно и как угодно

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ещё какая.
      теперь не знаю чем буду заниматься целый день.

      Удалить
  2. классный блог :)
    Начала тебя читать, надеюсь на взаимность)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень. очень-очень знакомая ситуация.
    ещё год назад я писала в блог что-то подобное.
    а теперь поняла, что таких подруг(как в последнем предложении).. их просто не бывает.
    и я сама перестала быть такой. перестала бежать по их первому зову бросая все свои дела.
    Увы, но в этой жизни рассчитывать можно только на себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже с подобным сталкивался, дружить надо, просто не воспринимать их обещания всерьез:)

    ОтветитьУдалить