среда, 12 сентября 2012 г.

Как же сложно найти в своём городе человека для совместных занятий фитнесом... Мне ужасно скучно стало ходить в тренажёрку, прибываю там в постоянном состояние УГ и почти не с кем не разговариваю. Ну а подруги только всё собираются и собираются туда записаться... Пока они собираются, я успею сто раз похудеть и столько же раз обратно набрать вес.
К чему я это, а к тому, что не стоит ни под кого подстраиваться. Хочешь - делай, а не жди, пока там кто-то что-то надумывает, собирается  и отговаривает тебя перенести всё на потом. Именно так я поступила и я счастлива.

Каждое утро- очередная борьба совести и адского желания никуда не ходить. Ну естественно совесть выигрывает, ведь за прогулы меня четвертуют, заставят писать объяснительную и не заплатят 1р.47коп. Ну и повидаться с некоторыми людьми надо, чтоб получить порцию реального общения, это да.  Никакого разнообразия, одни и те же рожи, одни и те же проблемы. А бывает, хочу просто кого-нибудь побесить.
Я до сих пор не могу поверить, как так судьба могла мной распорядиться и не помешать мне поступить именно в эту ужасную группу, именно в этот колледж. 3 курс, а я моя ненависть к некоторым лицам всё растёт и растёт.
Пора мне сваливать от сюда. Иначе все беговые дорожки будут заняты и мне придётся разогреваться на очередной непонятной херне. Присутствие дяденек качков придаёт некий азарт. Так что смысл жизни ещё есть.

4 комментария:

  1. Нахер подруг,бери с собой плеер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оо только что заметила что ты из Владимира,в какую тренажёрку ходишь? :)

    ОтветитьУдалить