среда, 5 сентября 2012 г.

Всем привет!
Как проходят ваши первые дни сентября?
Поставив ещё несколько месяцев назад для себя цель, я стараюсь её воплотить. Худею я, ребят. Боже мой, я не понимаю, как люди сидят пол жизни на этих диетах, отказывая себе почти во всём. В принципе, я не хочу есть, но меня очень очень тянет к прилавкам с чипсами, вот именно с чипсами, от всего остального я могу запросто отказаться. Третий день фитнеса, третий день урезания всяких вкусностей. Мне осталось продержаться до субботы таким тэмпом, ну а потом один день загрузки :D , а потом опять продолжать терзать себя.
У меня появилось множество вопросов:
- Какие тренажёры лучше всего подходят для попы ляшек и бёдер?
- Возможен ли такой исход, что от нагрузки на ноги  будут расти мышцы и в объёме ляхи  не уменьшатся?
- сколько можно сбросить за месяц с периодическими походами в зал, учитывая что я соблюдаю диету.?
На сайтах различных я читала отзывы, коментарии и информацию, но там всё как то мутно и везде по разному.А инструктор кроме как беговой дорожки мне больше ничего предложить не может и жмёт плечами.Так что если вы шарите в этом, или имели какой-нибудь опыт - помогите!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий