вторник, 28 августа 2012 г.

Моя мама просто начинает меня бесить.
Все эти годы она ужасно боялась машин, да и вообще не могла представить себя за рулём , короче говоря она бездарность в плане вождения. Долгое время планировала  всё собраться духом и пойти на курсы, но всё так и не решалась, так как была уверена, что с первого раза она экзамен не сдаст, да и со второго и третьего тоже.. Но тут что-то вдруг произошло в её голове, как говориться : Моча в голову ударила. Она резко собралась и пошла на эти долбаные уроки. Короче говоря она теперь ходит и ноет, что ей страшно, что возможно она не сможет, что ей срочно нужны учебники по вождению, новая личная машина. Меня это медленно, но верно убивает, так как это не выносимо уже слушать. Видимо она так серьёзно ко всему этому относиться, что с каждым днём у неё пополняется список вещей,которые важны ей для вождения.
- Мне нужны новые джинсы, а то эти уже страшные.
- Мне нужны кроссовки , а то на педали нажимать будет не удобно.
- Мне нужны учебники именно 2012 года потому что правила каждый год меняются.
- Мне нужны онлайн тесты что бы проверить свои навыки.
- Мне нужна машина чтобы ездить на работу.
А на моё предложение пойти на учёбы вместе, она говорит что для меня это будет жирно, да и машину мне никто не купит, а своей она делиться не будет. Она что, издевается?!!


А сегодня зайдя без меня в магазин, она притащила новые джинсы, ткнула мне их в лицо и говорит:
- Зырь какой я размер взяла.Видимо я совсем исхудала.
26!!! Как?? как она в них влезла?! 
Она постоянно хочет похвастаться перед мной, что похудела, и стала такого же размера как и я. Да блин, даже у меня 28 размер, так какого хрена у неё 26? Честно, мне это надоело. И именно по этому я с 1 числа сожусь на диету и погружаюсь в спорт.


5 комментариев:

  1. Ахах) дааа все мы с 1 числа садимся на диету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это да :D
      но я всё таки морально готовлюсь к этому, может хоть в этот раз удастся всё довести до конца

      Удалить
  2. Какая-то между тобой и мамой идет игра, кто лучше,кто стройнее. Мне кажется не совсем правильным поведение твоей мамы.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется, что это в большей части от того, что она понимает, что стареет. И таким образом она поднимает себе самооценку.


    прости что ответы пришли тебе на мыло, я немного ступила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все мы стареем, а ответы и так приходят мне на мыло, так как я подписываюсь на комментарии чтобы не путаться:)

      Удалить