понедельник, 27 августа 2012 г.

Скучаю

В эти выходные, как и во все другие , короче говоря как и в течение целого месяца я провела вместе с С. По первому же зову, сквозь дождь и холод я приехала к нему в надежде на весёлые выходные, но вся радость прошла сразу после прочтения  смс с информацией о том, что его двоюродная сестра Люба приехала вместе с ним. Был момент , когда меня посетила мысль не ехать туда. Но так как я была в здравом уме, то эта мысль испарилась так же быстро как и появилась.
Всё хорошо, всё отлично. Ночные посиделки, совместный просмотр фильмов, каталки на квадрике и т.д. Но.. всегда есть одно НО. Любаня. Она просто меня возненавидела, в принципе, так же как и я её. Были времена когда мы дружили, но они в прошлом. Чувствуя во мне какую то конкуренцию, она постоянно обижалась на С и пыталась меня подколоть . Но к счастью  мы  с ней довольно таки мало пересекались и это позволило мне быть уравновешенной.
И единственное, что меня удивило  за долгое время: Мне впервые стало очень дерьмого, когда мы с С прощались. Раньше, когда мы разъезжались по своим городам, я чувствовала облегчение, даже какую то радость, что мы не будем видеться какое-то время,отдохнём друг от друга и т.д , но в этот раз было обидно до слёз. И я  чувствую, что уже скучаю. И даже переписка с ним не заглушает эту пустоту.


10 комментариев:

  1. Печалька...=( прям самой грустно стало! Не скучай!)

    ОтветитьУдалить
  2. Все будет хорошо, не грусти:)
    Ты в него походу очень сильно влюбилась:)
    Поздравляю!
    http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я походу с каждым годом в него всё больше и больше влюбляюсь

      Удалить
  3. Всё будет окей;)!
    Фото хорошие, место такое знакомое, хаха, наверное просто показалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное это любовь, в которой ВСЕГДА есть третий лишний:( далеко друг от друга живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока что третьего лишнего нет, я уверена в этом на все 100%
      он в Москве, я во Владимире. в трёх часах езды друг от друга, в принципе, не так уж и далеко, но жутко не удобно

      Удалить
    2. Совсем не далеко, а третий - это его сестра.

      Удалить