среда, 22 августа 2012 г.


У меня сейчас офигеть сколько планов на ближайшее время, но мне кажется, на их исполнение я скоро буду плевать с высокой колокольни. Но абонемент в тренажёрный зал - я куплю. Я должна это сделать ради себя , ради С. , и конечно же ради своего жопельника, который надо подтянуть.
В своём блоге я только и делаю, что постоянно ною и показываю своё недовольство. На месте всех ПЧ я бы отписалась и не лезла сюда, в это полностью пропитанное раздражением место. Не умею я радостью делиться. Один негатив, ей богу.

Но зато сегодня, от нечего делать, я решила составить небольшой список фильмов, которые мне запомнились хоть чем – то. Скорее всего вы их смотрели и по этому сможете мне посоветовать что-нибудь по этой же таматике и неменее интересное, смешное и безобидное  : )
Моё мнение - мой распорядок.


1. Возглавит мой Хит-парад : D фильм 2012 года, который я смотрела с большим удовольствием. Это - Проект Х.
Вот он лучший фильм о вечеринке! Уверена на 100% многие захотели бы оторваться так же. Все уже просто привыкли, что во всех подобных комедиях происходит какой-то фейл и ТАКОЙ ВОТ тусовки некогда не будет, и приходится довольствоваться тем что есть. Но тут совсем другой уровень.


2. Хочу выделить фильм Форсаж 5.
 
Из всех частей выбрала именно эту, потому что она больше всех остальных произвела впечатлений. Вообще, много ляпов в фильме, но как две машины тащили огромный сейф по всему городу это – огонь. Да и Дизель там ничего такой, красавчик. Жду не дождусь выхода следующей части.


3. Здесь я наверное размещу сразу несколько фильмов, вернее комедий. Подбор актёров не плох, да и смешных моментов где можно посмеяться тоже не мало. Плохая училка, Американский пирог: все в сборе, Мачо и ботан.
Последний конечно не айс если честно, но то, как они пытались блевать в туалете заставило поржать.


4. Здесь я размещу мультик. Рапунцель: запутанная история. 
Такой хороший, добрый мультик о любви. Да и рисовка мне очень понравилась. Я считаю, что это один из самых удачных мультфильмов от Диснея. А самое главное – смотрится он на одном дыхании.


Так как в основном я занимаюсь просмотром комедий и мультфильмов, то в моём рейтинге нет серьёзных, заставляющих задуматься о жизни фильмов. Но если на примете у вас есть какой-нибудь , по вашему мнению, шикарный фильм, то я буду рада узнать о нём и возможно посмотреть : ).


5. Ну и в окончании хочу выделить фильм ужасов , а именно Человеческую многоножку 2
Слишком жуткий, в смысле не страха, а сценария. И просмотреть его сможет не каждый, но лично я смогла.




 

3 комментария:

  1. классный хит-парад :D смотрела все из этого)
    стала твоим пч, надеюсь на взаимность http://jimmygorgeous.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. В училке наряды очень классные!) За это я и люблю этот фильм!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, я только пару фильмов из этого списка видел:)

    ОтветитьУдалить