вторник, 21 августа 2012 г.

Конечно, я уже давно привыкла к состоянию, когда делать совершенно нечего, да и не хочется. В общем вся моя жизнь пролетает под лозунгом : "Лень, лень ,лень!". А уборка в комнате уже  давно отложена в долгий ящик и я не представляю как буду разгребать весь этот срач. Здесь полный погром, и к счастью, моя совесть не позволяет мне сфоткать всё это и выложить, чтоб кто-нибудь мне сказал, что я свинья. Хотя это ,возможно, послужило бы мне стимулом.Хреновым, но всё таки стимулом.
На самом деле я устроила забастовку и пообещала, что не буду убираться пока не сделают мне ремонт в комнате. Я живу с обоями которые были поклеены здесь хер знает когда, и не понятно кем+ на обои нанесена краска(видимо прошлые хозяева квартиры ничего более умного чтоб обои не менять не придумали). Переехав сюда более года назад, мать до сих пор уверяет меня, что в таком псевдокурятнике жить нормально, и её совершенно не волнует, что мне стыдно кого-либо приглашать к себе в комнату и даже стыдно болтать по вебке в такой обстановке. Да настанет тот день когда и до моей комнаты дойдёт очередь ремонта!
Я не знаю зачем я подняла эту тему , но просто сил моих уже нету. Я хочу поговорить. Вот так взять и ,сидя в какой-нибудь кафешке, поговорить с кем-нибудь, кто просто будет меня слушать и все мои проблемы оценивать с того масштаба, с которого вижу их я. Но мне не с кем. А подругу я даже видеть не хочу, а рассказывать ей о наболевшем - тем более. 

Я разбита, совсем как корыто из сказки "о рыбаке и золотой рыбке".Надеюсь , что я смогу сегодня вырваться на шопинг и купить то, что хоть как то разбавит всю эту серость. Одно меня радует - мой качмэн <З

6 комментариев:

  1. Ох, как я тебя понимаю)))) У меня практически всё тоже только без шопинга)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж, своей комнатой я тоже похвастаться не богу. У меня простые бумажные белые обои с каким-то незамысловатым серым рисунком, полкомнаты поэтому я обклеила плакатами. Корпусная Мебель у меня только, наверное нормальная. Кровать очень стремная, поэтому я сшила сама на нее красивое покрывало:)
    Друзья, говорят, что у меня в комнате очень уютно, я так не считаю:)
    Заходи ко мне в блог, пожалуйста:*
    http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Может, своими силами ремонт начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. максимум что я могу, это купить обои : )
      но если уж делать ремонт, то сразу всей комнаты, а не только стен.
      мне моих сбережений не хватит.

      Удалить
    2. Ну я думаю что если ты всётаки сама начнёшь,обои там и тп,мама офигеет и сама уже потянется тебе помагать с остальным)Они так часто делают

      Удалить
    3. офигеет и поржёт :)
      а рулоны в углу валяться будут месяцами.

      но сейчас вроде по плану у неё и мою комнату начать,так что поживём и увидим)

      Удалить