четверг, 16 августа 2012 г.

встав сегодня на несколько часов раньше чем я планировала, причём вставать пришлось не по своему желанию, поборов всю лень и отсутствие желания куда-либо идти я всё таки решила съездить с подругой в офис владимирского телеканала СТС  так как вчера пообещала.  А я, в отличие от неё, своё слово держу.
Ну вообще я была в роли моральной поддержки, хотя на самом деле я её никак не поддерживала, портила ей настроение своей кислой рожей и в сердцах желала ей провалить это грёбанное собеседование.Ну а х*ли???! мне есть за что её ненавидеть.
Не по дружески, скажите вы мне?! Приходить на день рождение без подарка, ссылаясь на то что совсем нет денег, хотя на самом деле она работает и позволяет купить себе вещи за довольно большие деньги, обещая что подарок будет позже, а потом делая вид что ничего подобного не было - вот это не по дружески. Даже сраной открытки, цветочка - даже этого нет. Стыдоба!! И вот с такой подругой я дружу, отвалив сумму денег  ей на подарок который она хотела очень сильно, пригласив в ресторан за свой счёт, а в ответ не получив ничего.
Надеюсь её не возьмут :)
Ну а вторую половину дня я провела сидя дома у компьютера разглядывая всякую фигню, которую таскают друг  у друга публичные страницы и группы Вк. Ну и ещё я изредка делаю вылазки на кухню. Жру , товарищи, я пипец как много в последнее время.
Ну и семейный поход в супер гипер маркет, как же без этого.

Всем спокойной ночи, всем хороших друзей.<З

4 комментария: