четверг, 16 августа 2012 г.


В надежде на то что я приобрету модем, в моих планах на лето было периодичное заполнение блога, много новой информации и возможно фоток. Но мне не удалось это осуществить.
Сейчас уже нет того азарта и желания поделиться всем тем, что произошло. Однако не сказать ничего я тоже не могу.
Лето в этом году началось поздно, да и закончилось оно очень быстро. Пол июля я тупо сидела дома и смотрела телек  целыми днями; собирала плантации клубники и ездила с мамой её продавать. Ну а потом приехал Он, мой качмэн. И вот только тогда я начала целыми днями пропадать на улице  и хоть как-то радоваться жизни.
В наших с ним «отношениях» произошли конкретные переменны. Оказывается, по его словам, он добивается меня уже три года. Ну а я не в курсе  этого и всё это время я мучилась и думала что он просто гуляет со мной от безысходности, по дружески.
Пусть мы и стали ближе в чем то, но как оказалось , он не умеет целоваться. И это меня как-то напрягло, да и его тоже. Вернее его напрягла моя реакция на это. Так что он до сих пор  всего лишь чмокает меня в щёку, как в детском саду.

Львы, в вашей жизни этим летом произойдет самая красивая сказка о любви.(С)

ну и где она,эта сказка?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий