суббота, 16 июня 2012 г.

может от одиночества, может от скуки, хотя чего врать... На самом деле я воспользовалась случаем когда никого нет дома, сходила в магазин и купила себе довольно таки большое мороооженое. Сейчас съем его в одно лицо и счастливая пойду спать. Это ещё раз доказывает, что я эгоистичная, жадная так ещё и обжора . Мама прости меня...



а коробочку оставлю себе под украшения :З

И если честно, то если бы я изначально увидела как оно выглядит, то я бы его за такую сумму не купила.И вообще, картинка на коробочке и мороженное в реальности не похожи друг на друга, это полное надувательство :( 

4 комментария:

  1. ммм класс))) наверно, вкусно))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. само мороженное - да. а вот посыпка из шоколада - нет :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. за цену, которую я за него отвалила, могло бы быть повкуснее и побольше)

      Удалить