воскресенье, 24 июня 2012 г.

привет ребятки!
Моё настроение скачет то вниз , то вверх, при чём это происходит по сотне раз на дне. И я сейчас сижу, и думаю, о чём же мне написать?! вроде как и пожаловаться хочется на мою несчастную жизнь размером в три дня, короче говоря за выходные, которые я провела в дереве, а вроде как и ныть не хочется, да и настроение читающим(если такие имеются) портить своими горючими слезами тоже как - то не тянет.
Вот все , ну или многие из вас наверное обожают клубнику и землянику и отдали бы много своих любимых вещей  за то, чтобы хоть раз в жизни обожраться ей и побыть в окружение ягод, а возможно кто-то даже захотел бы посмотреть как она растёт :D . И знаете что, я готова с вами поменяться хотя бы на день, ради того чтобы не видеть эти ягодки-красавицы. Меня от них уже мутит по полной. Я целый день сижу в бороздах и собираю собираю собираю их. Бооже мой, ну нахрена нам такие плантации ?! Короче говоря, я вам могу устроить ягодную жизнь. Вам надо только попросить. Это не реклама, нет. Это зов о помощи!

но помимо клубничной информации, я могу с радостью сообщить. Я сдала стилистику-русский. И всё что я говорила раньше на счёт самого сложного дня в моей жизни, забудьте и не вспоминайте. Он был именно в четверг. Перед дверью в аудиторию. Я стояла, плясала, шаманила и колдовала чтоб мне попался именно тот единственный билет который я знаю. И знаете что меня больше всего удивило!? Именно он мне и попался. Совпадение скажите вы? а может во мне действительно есть какие-то скрытые силы мысли?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий