понедельник, 18 июня 2012 г.

Надо только уметь!


ещё минус один экзамен, причём комплексный, экономика + маркетинг. Я его пережила, и могу даже сказать что удачно.  Если при встрече с одними предметами я ссу горячим кипятком ( извините за такой литературный оборот), то к этим предметам у меня не было ни капли эмоций, страха и прочей такой фигни. Не готовясь совсем, не открывая лекций и учебников, и даже не готовя шпоры я без всяких сомнений пошла в первых рядах вместе с отличниками , села на свою законную парту, ну и естественно – списала всё под чистую.
Я каждый раз удивляюсь, где же в нашем колледже все те преподаватели, которых так хвалят наш директор и все заведующие отделениями, а их много или мало – целых 5? Как бы специалисты своего дела все, учеников готовят в самых лучших традициях и не дают расслабиться. Вот где они?! Потому что я таких не видела, а те, что принимали у нас сегодня экзамены, даже преподавателями назвать сложно.
М.В, по совместительству Няша, сидела в своём ноутбуке, принимала курсовые у выпускников, а на нас даже внимания не обращала.. если честно, было даже скучно, не было экстрима что ли. Адреналина не хватала.
Второй же препод – не помню как его зовут, но он очень похож на моржа. Усы, круглое тело ,несчастный взгляд, короче говоря целый набор и даже морж по сравнению с ним – красавец неписаный. Его главная черта – он никогда не смотрит на студентов, всё говорит из под лобья, опуская глаза, а если вдруг он и посмотрит на тебя и ты поймаешь этот взгляд, глазки его бегают так, будто он что-то украл и не знает куда это деть. Мало того , он ещё и опоздал. Пришёл через час после начала экзамена.
Короче говоря, все удачно списали, ну или пытались списать, кто-то даже умудрился ничего списать. Я не знаю каким олухом надо быть чтоб вот так взять, и сдать на 2. Не, ну честно.
А я сидела, счастливая, и все надо мной ржали, ведь только я додумалась под футболкой пронести три тетрадки разом. Ну а там , ясен пень, всё от них спотело, всё ко мне прилипло, пришлось их вынимать, прятать, потом опять засовывать, потом опять вынимать, кому-нибудь дать списать, засунуть, но самое страшное было, это когда меня неожиданно вызвали  отвечать, а я не успела эти тетрадки нормально в штаны засунуть, и пришлось выходить, держать их своем могучим прессов ( :D) чтоб они не выпали, в общем, ребят, Это был самый лёгкий экзамен в моей жизни. И знайте, списать можно всегда! Даже на ЕГЭ, и даже когда ты сидишь на первой парте. Просто надо уметь.
Оценки я вроде ещё не озвучивала.. ну так вот:
Экономика – 5
Маркетинг – 4
Это ещё раз доказывает, что Няша меня любит. Она не стала меня даже спрашивать, листок с бредом просмотрела и сказала « Ну чё, Л.…, пять тебе!» А вот мужичок явно меня возненавидел когда-то и за что-то, пытался завалить меня до самого последнего момента.
Всем удачи, Ёу!

А теперь, впервые, моя фотка с вебки , Плохое качество естественно. Фотика у меня уже нет как пол года, вообще он есть, но не совсем рабочий.Так что, вот такие пироги.
Наглое выражение лица типо говорит "Учёба - фигня,учитесь как я!" :D и так....созерцаем. 


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо конечно :) но мне кажется по одному , и причём неудачному фото это сложно оценить

      Удалить
  2. Поздравляю с оценками!
    У тебя красивая прическа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Это причёской назвать сложно...всё обросло, а стричься мне сейчас опять не хочется. Но всё равно - спасибо)

      Удалить
  3. Красивая на фото)!
    Очень хороший блог стала пч)

    ОтветитьУдалить
  4. net, ny ti prosto talantishe;-)))) daleko ni kajdiy tak smojet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. талантище? ну прям засмущала :)

      Удалить
    2. ti prava, talantishe - eto nepravil'no. Geniy - bydet vernee;-)))

      Удалить