суббота, 16 июня 2012 г.

дожди дожди дожди, опять дожди.
Каждый день, каждую ночь, и не просто дождь , а ливень. Но мне если честно вообще на всё это наплевать. Я не тусуюсь на улицах и у меня нет лишней необходимости выходить в такие моменты на " свободу". Я просто сижу дома, смотрю в окно и думаю о нём... о начале нормального, полноценного лета.
А сейчас самое главное, на счёт чего я парилась несколько дней, не спала всю ночь и стояла в коридоре с трясущимися коленками. Это конечно, единственный и неповторимый, самый сложный ( как по мне) из всех предстоящих - экзамен по бух.учёту. И я справилась, да, справилась не смотря на то, что я знала только 1\3 часть  тем из всего курса.  И я просто умоляла неведомое существо которое творит чудеса, чтоб мне попалось именно то, что я более менее знаю. И как всегда - мне повезло. Вытянув 25 билет и самую лёгкую задачу, которую можно представить - я сдала на 4. Почему на 4? да потому что преподаватель знает, что на 5 я не тяну,и не каких дополнительных вопросов мне не задавал, ну кроме одного.. но я , как не странно ответ на него знала :) ну и я оказалась в чёрном списке, это меня не удивило, ещё с той сессии я осталась в должниках, и по истечению целого семестра я долг не исправила, и вот.. на тебе. По идее мне должны были балл снизить, как и остальным из списка, но мне, то ли забыли, то ли пожалели меня, а может я супер-пупер как ответила на дополнительный вопрос этого не сделали. А возможно, я шла на пять, но именно из-за этого несчастного балла мне поставили 4 без всяких усилий на повышение :) в общем, без  разницы. Главное не 3 и не 2, я не обиделась совсем.
А сейчас я отдыхаю, уже как второй день, впереди у меня ещё 4 экзамена, один из них тоже довольно сложный. Но я не боюсь. Потому что после того как  моя мама вылечила этому преподавателю зубы, та меня полюбила.. ну вы понимаете о чём я :D Да, я тоже не без греха.

не забывайте проходить опрос в правом верхнем углу :) , кто ещё в нём не участвовал, а то он скоро закончится . Задавайте вопросы на sprashivai.ru . И если вдруг вам что - то интересно обо мне, то пишите это в комментарии. Мне будет очень приятно.

2 комментария: