среда, 13 июня 2012 г.


Всё же я решила, что не пойду в кинотеатр за столь большую цену, ну по крайней мере для моего студенческого кармана – это реально  дорого. Отложив эту идею на неопределённый срок, а примерно – на неделю, я пообещала брату, что свожу его в любом случае, даже если билеты возрастут в цене :D
Вместо этого, я смоталась с  девчонками в Макдак, наела ещё одну складку на животе и довольная поехала домой. Ну не умею я экономить, что уж тут поделаешь!? Кто-то шопоголик, а я фастфудоголик. Скоро сама стану как гамбургер, но даже это меня не останавливает. Прощайте мечты о красивой фигуре, стройные ноги и отсутствие щёк. Здравствуй  огромная задница невлазиющая в штаны.
Вот как назло построили в этом году в городе этот чёртов макдональдс, так  ещё и по дороге домой.



Деньки всё идут, а готовится к экзамену – не, не слышал. Хочется взять, и отхлыстать себя кнутом. И что б сильно, что б на всю жизнь запомнить. Но я же только на словах мудрец, в делах то я – ленивец. Продолжаю сидеть и заниматься всякой фигнёй что попадается мне на глаза. Контакт – реальная тюрьма. Вот что там может держать человека, если ему там даже никто не пишет?! Новости состоят из ванильных статусов копированных из одной группы в другую, а потом в третью и т.д. Музыка переслушана уже сотню раз, а приложения заброшены месяцами. Удаляться надо! Но вот никак.
Зато сегодня на ютубе отыскала Влог одной девушки  которая показалась мне довольно интересной и необычной) Живёт не в Росии, а вот говорит на русском, а самое главное – забавная манера рассказывания. Милаха в общем. Я пересмотрела все её видео, их слава богу не много ещё, и если кому  интересно, милости прошу  Канал

А сейчас всем спокойной ночи, всем сладких снов <З


4 комментария:

  1. Полюбился твой стиль :))) Меня в контакте нет уже аж 4 года! :)))Давай уже потихоньку начинай готовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня точно готовиться начну, завтра уже экзамен, больше тянуть с этим делом нельзя :)
      ты счастливая раз тебя там нет) А меня всё время что-то останавливает от удаления страницы, и я продолжаю там сидеть изо дня в день, тратя свою жизнь на весь этот никчёмный бред.

      Удалить
  2. Когда подопрёт, начнешь учить) Выбора не будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот как раз подпёрло. не считая ночи 2-3 часа на зубрёжку осталось :D
      Но я всё равно не учу - летаю в облаках

      Удалить