вторник, 12 июня 2012 г.

привет :)
Завтра начинается очередная рабочая неделя, а у меня ещё и неделя сдачи экзаменов. И знаете ребят, я реально начинаю очковать по этому поводу. Никакие , даже сверхъестественные силы не могут меня заставить готовится к столь стремительно приближающимся экзаменам.
Все попытки что-то выучить заканчивались тем, что папа выгонял меня в огород. Ему пофиг на всё, главное чтоб я не сидела дома, а помогала маме полоть, ну или хотя бы делала вид что помогаю. Таким образом я стала "счастливой" обладательницей деревенского загара. Спина -  красная, всё остальное - белое. Моя мама - это вообще нЕчьто. У неё такооой загар, что им можно детей пугать, ей богу.Вот не поеду я больше в деревню до конца месяца. Ни за что, ни за какие деньги.
Ещё меня раздражает ежедневный ливень. С грозой, громом , бывает и с градом. Лето, ну что ты творишь, ирод?!
Завтра с мелким идём в кино, на "Мадагаскар 3" и хочу сообщить - я, честно говоря,  охренела, когда увидела цены  на места эконом класса. Что уж о ВИПместах говорить... Это была плохая идея сходить на мульт на этой неделе - надо было ещё ждать. Но я же пообещала, я исполняю.
Ну и возможно, на "люди в чёрном 3" схожу. Уж больно отзывы понравились) Смотрели? как впечатления? стоит ли тратиться на очередной поход в кинотеатр или стоит  подождать когда в  интернет good качества зальют?)
А сейчас я отчаливаю в ванную, и желаю всем спокойной ночи.
Теперь я буду здесь чаще, со всем бредом что у меня в голове. И возможно, я закрою этот дневник от чужих глаз, т. к хочу вести его только о том, что происходит со мной в течении дня, чтобы через несколько лет, прочитать и всё вспомнить, в деталях. Я понимаю, что людям интересней читать и наблюдать за творческими людьми, которые к чему то стремятся, ведут интересную жизнь, путешествуют и выставляют фотографии, а к ним я не отношусь, к сожалению..


Комментариев нет:

Отправить комментарий