четверг, 7 июня 2012 г.

Просто не с кем обсудить


Моя подруга О. в последнее время стала просто психованным и неадекватным человеком. И она тупо начинает меня бесить.
Если со мной она обходиться нормально, то с остальной двойкой нашей маленькой «группировки» она ведёт себя невыносимо. Постоянные крики, оры, посылания нахуй. И ладно если бы была причина на всё это , так она с ними ведёт себя так постоянно. На месте Д. и Л. я бы ей  давно въебала, вот честно.  Ну или послала бы куда подальше и больше с ней не общалась. Как они терпят только?!  Порой, я им даже говорю это, прям при О. , она же сидит, и думает.  что я шутя.
Теперь я понимаю, почему почти все окружающие её люди  относятся к ней пренебрежительно и с ненавистью.  Она же всё это объясняет тем, что ненавидят её потому , что она имеет своё мнение и высказывает его. Мнение? У неё? Ни разу такого не было.  Всё дело в характере, в её гадком характере который она не скрывает. У меня такой же , даже хуже, но я знаю как его скрыть, чтобы получить максимум удовольствия, сделать человека зависим от меня или сделать так, чтобы потом человек видел во мне не предмет ненависти , а возможно даже друга, кем я не являюсь. Это помогает держать всё под контролем, и пользоваться  человеком для небольших благих вещей. Не отписывайтесь от меня после таких признаний, на расстояние я безвредна.
Я не говорю ей всё то, что на самом деле думаю о ней. Не хочу расстраивать , ну или лишний раз трепать себе нервы, доказывая что мыслит она узко и жизнь не идёт по написанному плану.  Вот  ей богу, она думает что всё так легко в жизни. Хочет уйти из колледжа после сессии, потому что ей это нафиг не нужно, её приглашают на работу администратором, и тем более она собирается уехать в Питер, чтоб закончить курсы по фотографии, которые стоят 250 колов и стать проф фотографом.  Учтя то, что в её семье денег как всегда нет, я без понятий откуда они собираются найти бабло на учёбу. А  ещё важно учесть, что уйдя из колледжа не закончив 4 курсов, она даже не получит справку о среднем образовании. Т.е официально, она закончила 9 классов. И учиться дальше в ближайшее время не собирается. В 21 год планирует выйти замуж за своего парня, который уже успел сделать ей предложение с кольцом. Будут сдавать бабушкину однокомнатку  и снимать другую однокомнатку. Где логика?! Да и вообще, кому она нужна с таким здоровьем, характером и  образованием в 9 классов?  Ещё забыла сказать, она хочет открыть свой магазин, раскрутить его. Не беря в учёт , что собственное дело можно открыть исключительно имея высшее образование))
Разве подруги могут на столько бесить, что когда она приходит моё настроение падает вниз?! Мне её жаль и одновременно хочется убить.


5 комментариев:

  1. Убей, иначе потом будешь жалеть, что не сделала этого:)

    ОтветитьУдалить
  2. да жалко как-то :)
    а если всё высказать, то обидеться. не хочется серьёзно ругаться с человеком, с которым дружишь на протяжение всей своей жизни

    ОтветитьУдалить
  3. ну предпоследним предложением ты по-моему окончательно решила как ты к ней относишься. если человек тебе не приятен, зачем быть рядом с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблема в том, что это временное чувство.Бывают моменты когда вот действительно не могу находиться с ней рядом. А бывает, не видимся с ней пару дней, уже и скучно без неё. Она очень изменилась за последнее время, постоянно нервная, взбешенная, как будто её кто-то подменил

      Удалить
  4. С месяцами ненависть будет только расти,и прежней она уже не станет.У меня была одна такая,теперь только здоровуемся,а я бы и этого перестала делать.

    Насчёт своего дела,его можно открыть исключительно имея начальный капитал на это
    просто оформляешься как ИП/ЧП и всё.
    высшее образование не обязательно)

    ОтветитьУдалить