воскресенье, 3 июня 2012 г.


Я не знаю, готовитесь ли вы к предстоящим экзаменам и сессиям , но я – нет. Я лучше буду сидеть, и ничего не делать чем возьму учебник или лекции и начну зубрить и въезжать в материал пройденный за год, ну или я лучше буду  втыкать в монитор компьютера, играя в какую-нибудь фигню или сидеть  в интернете все дни на пролёт, нежели допишу  курсовую, которая стоит на месте уже около месяца. Да, я такая лентяйка.  Не скрываю и не отнекиваюсь.
Спешел фо ми, взяла всё в деревню на выходные, чтоб не отвлекаясь  не на что доделать все свои долги  и устроить себе праздник в честь такого события, но  нет, я лучше поиграю в Sims. Скажу честно, каплю своей работы я всё же сделала, но это всего 1\7 того что я запланировала. Теперь я решила себя наказать. Каким образом – это ещё остаётся загадкой.
Вот прочитав всё это, если вы вообще прочитали хотя бы до этого самого места, вспомните про все свои долги, про все свои заботы и бегом всё выполните. Не будьте как я.
А ещё, я тут подумала, и решила, что бесследно отсюда  до июля я не могу уйти. Так как навеивает желанием поныть вам ещё и ещё.  Состояние такое, непонятное.


2 комментария:

  1. О, как я тебя понимаю! Ничего, в ночь накануне все сделаешь и выучишь, как обычно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь на удачу и хорошо развитый навык списывания.
    главное курсач сдать. А вот с этим у меня реальные проблемы :)

    ОтветитьУдалить