суббота, 2 июня 2012 г.

вот они, две вещи моей мечты

Мечты мечтами, а заказ который я сделала более месяца назад пришёл только недавно. Две вещи, которые я хотела приобрести  теперь со мной , и мне ничего не остаётся кроме как осуществления своих следующих мелочных желаний. Мало, а приятно.
Цвет этого лака давно манил меня и совращал, но найти такой в нашем городе стало серьёзной проблемой человечества, и многие девушки, совсем отчаялись и смирились с этим.. Но я , как истинный поклонник полистать эйвонский журнал в свободное время на паре, увидела его. Произошло это месяца 2-3 назад. Естественно я влюбилась в него, но заказать не заказала.
А месяц назад я увидела его снова , и вот тут я не растерялась, заказала  и получила, и ногти то им накрасила и душенька моя успокоилась, и вообще всё отлично .

Ну а эта вещь, досталась мне почти бесплатно. Я долго думала заказать или не заказать, так как этой игрой я не болею да и вообще никогда в неё не играла и не собираюсь играть, но подумав, взвесив все за и против, учтя тот факт , что моя подруга от них без ума, я заказала :З
И не пожалела, приятна для тела, + достался цвет который я и хотела. Все теперь смотрят и слюни пускают
кстати, не пугайтесь,  в левом нижнем углу  - это моя нога хD 

Вообще много всего появилось нового, но я не собираюсь сюда это выставлять т.к это тупая трата времени, да и ничего особенного нету. Всё повседневно, всё примитивно.
Просто есть вещи, которые действительно дают больше эмоций нежели другие.


5 комментариев:

  1. Лааааааааак *____*
    я такой давно искала, а в эйвон даже и посмотреть не подумала)
    видела такой цвет у OPI, но черт, отдавать за него 600 с чем-то там рублей это как минимум тупо)

    ОтветитьУдалить
  2. В эйвоне они ещё как минимум 2 месяца будут :)
    так что не упускай свой шанс ))
    А лак за 600 рублей это реально тупо, почти не чем не отличается от обычного, а цена заоблачная, тем более если учесть что мы, студенты, - народ бедный :D

    ОтветитьУдалить
  3. super super chic!!I LOVE YOU POST

    IF U WANT TO VISIT MY BLOG STREET CHIC http://chicstreetchoc.blogspot.com/
    U CAN ALSO FIND ME ON FACEBOOK http://www.facebook.com/pages/Street-Chic/126609910754628

    ОтветитьУдалить