пятница, 8 июня 2012 г.

8\июня

Такое приятное чувство когда сдаешь все долги, контрольные и практические , а самое главное доводишь до конца курсовую, с которой сидишь более месяца. Дааа...  этот день был просто незабываемым , в плане учёбы. Я впервые получаю все зачёты без малейшего напряга, а самое главное , без единой тройки :З
Завтра предстоит защитить курсовик, и если всё получиться, то вздохну полной грудью и начну готовиться к экзаменам.
Самое печальное то, что сессия начинается с 14 числа, первый экзамен 15, а сейчас уже почти 9 число,  и времени почти не осталось на зубрёжку + ко всему самый сложный предмет первый, 60 билетов, а их, за несколько ночей не выучишь, как не крути. И ладно если бы это была обычная теория где куча текста , так нет, Это же бухучёт!! там проводки. их сотни, даже тысячи. Но я, как и всегда ,  надеюсь на удачу. 4 мне необходима.
И вообще, меня если честно, офигеть как удивляет количество сдаваемых предметов в этом году. 8 штук. Ну а экзаменов 5, и все они через день. Я перед каждой сессией   ругаю  себя за то, что не учу всё в течении года, а оставляю на крайняк.
а сколько  вы экзаменов сдаёте?
если сдам на 5 завтра , пойду отпразную. куплю себе пирожок с картошечкой :З
Всем спокойной ночи, всем удачи с экзаменами, а кому-то весёлых каникул)

7 комментариев:

  1. Один, чтоб его. И с этой учебой покончено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи!)
      мне ещё до конца июня мучиться :(

      Удалить
  2. У меня почти 30 в этой сессии :(
    Удачи! Все получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30?? О_о
      офигеть ты попала.
      Ты где учишься если не секрет)?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Это факт, осталось 4 а я уже мозги со стены соскребаю. А учусь в Брюсселе)

      Удалить
    4. офигеть.. мне кажется , я бы при таком раскладе сошла с ума :)

      Удалить