среда, 27 июня 2012 г.

впервые пишу так поздно.
Ничего содержательного сказать не могу, однако мысль о последнем экзамене просто заставляет меня сюда написать, т.к я не могу уснуть. Я хочу чтобы удача повернулась ко мне передом.. и только это.
Моё лето начнётся завтра, после 13-00. И о боже!! я жду этого с нетерпением. Даже не верится что ещё один учебный год прошёл, а я всё та же.. совершенно не изменилась, совершенно ничего не добилась.
Возможно, это последняя запись в этом месяце. Завтра я уеду в сад и расстанусь с соцсетью.
но вы можете заглядывать в мой twitter , ну или задать вопрос на sprashivai
и я буду рада с вами поболтать в аське 467721100 ну или в Вк
наступает трудное время, я чувствую..

воскресенье, 24 июня 2012 г.

привет ребятки!
Моё настроение скачет то вниз , то вверх, при чём это происходит по сотне раз на дне. И я сейчас сижу, и думаю, о чём же мне написать?! вроде как и пожаловаться хочется на мою несчастную жизнь размером в три дня, короче говоря за выходные, которые я провела в дереве, а вроде как и ныть не хочется, да и настроение читающим(если такие имеются) портить своими горючими слезами тоже как - то не тянет.
Вот все , ну или многие из вас наверное обожают клубнику и землянику и отдали бы много своих любимых вещей  за то, чтобы хоть раз в жизни обожраться ей и побыть в окружение ягод, а возможно кто-то даже захотел бы посмотреть как она растёт :D . И знаете что, я готова с вами поменяться хотя бы на день, ради того чтобы не видеть эти ягодки-красавицы. Меня от них уже мутит по полной. Я целый день сижу в бороздах и собираю собираю собираю их. Бооже мой, ну нахрена нам такие плантации ?! Короче говоря, я вам могу устроить ягодную жизнь. Вам надо только попросить. Это не реклама, нет. Это зов о помощи!

но помимо клубничной информации, я могу с радостью сообщить. Я сдала стилистику-русский. И всё что я говорила раньше на счёт самого сложного дня в моей жизни, забудьте и не вспоминайте. Он был именно в четверг. Перед дверью в аудиторию. Я стояла, плясала, шаманила и колдовала чтоб мне попался именно тот единственный билет который я знаю. И знаете что меня больше всего удивило!? Именно он мне и попался. Совпадение скажите вы? а может во мне действительно есть какие-то скрытые силы мысли?! 

понедельник, 18 июня 2012 г.

Надо только уметь!


ещё минус один экзамен, причём комплексный, экономика + маркетинг. Я его пережила, и могу даже сказать что удачно.  Если при встрече с одними предметами я ссу горячим кипятком ( извините за такой литературный оборот), то к этим предметам у меня не было ни капли эмоций, страха и прочей такой фигни. Не готовясь совсем, не открывая лекций и учебников, и даже не готовя шпоры я без всяких сомнений пошла в первых рядах вместе с отличниками , села на свою законную парту, ну и естественно – списала всё под чистую.
Я каждый раз удивляюсь, где же в нашем колледже все те преподаватели, которых так хвалят наш директор и все заведующие отделениями, а их много или мало – целых 5? Как бы специалисты своего дела все, учеников готовят в самых лучших традициях и не дают расслабиться. Вот где они?! Потому что я таких не видела, а те, что принимали у нас сегодня экзамены, даже преподавателями назвать сложно.
М.В, по совместительству Няша, сидела в своём ноутбуке, принимала курсовые у выпускников, а на нас даже внимания не обращала.. если честно, было даже скучно, не было экстрима что ли. Адреналина не хватала.
Второй же препод – не помню как его зовут, но он очень похож на моржа. Усы, круглое тело ,несчастный взгляд, короче говоря целый набор и даже морж по сравнению с ним – красавец неписаный. Его главная черта – он никогда не смотрит на студентов, всё говорит из под лобья, опуская глаза, а если вдруг он и посмотрит на тебя и ты поймаешь этот взгляд, глазки его бегают так, будто он что-то украл и не знает куда это деть. Мало того , он ещё и опоздал. Пришёл через час после начала экзамена.
Короче говоря, все удачно списали, ну или пытались списать, кто-то даже умудрился ничего списать. Я не знаю каким олухом надо быть чтоб вот так взять, и сдать на 2. Не, ну честно.
А я сидела, счастливая, и все надо мной ржали, ведь только я додумалась под футболкой пронести три тетрадки разом. Ну а там , ясен пень, всё от них спотело, всё ко мне прилипло, пришлось их вынимать, прятать, потом опять засовывать, потом опять вынимать, кому-нибудь дать списать, засунуть, но самое страшное было, это когда меня неожиданно вызвали  отвечать, а я не успела эти тетрадки нормально в штаны засунуть, и пришлось выходить, держать их своем могучим прессов ( :D) чтоб они не выпали, в общем, ребят, Это был самый лёгкий экзамен в моей жизни. И знайте, списать можно всегда! Даже на ЕГЭ, и даже когда ты сидишь на первой парте. Просто надо уметь.
Оценки я вроде ещё не озвучивала.. ну так вот:
Экономика – 5
Маркетинг – 4
Это ещё раз доказывает, что Няша меня любит. Она не стала меня даже спрашивать, листок с бредом просмотрела и сказала « Ну чё, Л.…, пять тебе!» А вот мужичок явно меня возненавидел когда-то и за что-то, пытался завалить меня до самого последнего момента.
Всем удачи, Ёу!

А теперь, впервые, моя фотка с вебки , Плохое качество естественно. Фотика у меня уже нет как пол года, вообще он есть, но не совсем рабочий.Так что, вот такие пироги.
Наглое выражение лица типо говорит "Учёба - фигня,учитесь как я!" :D и так....созерцаем. 


суббота, 16 июня 2012 г.

может от одиночества, может от скуки, хотя чего врать... На самом деле я воспользовалась случаем когда никого нет дома, сходила в магазин и купила себе довольно таки большое мороооженое. Сейчас съем его в одно лицо и счастливая пойду спать. Это ещё раз доказывает, что я эгоистичная, жадная так ещё и обжора . Мама прости меня...



а коробочку оставлю себе под украшения :З

И если честно, то если бы я изначально увидела как оно выглядит, то я бы его за такую сумму не купила.И вообще, картинка на коробочке и мороженное в реальности не похожи друг на друга, это полное надувательство :( 

дожди дожди дожди, опять дожди.
Каждый день, каждую ночь, и не просто дождь , а ливень. Но мне если честно вообще на всё это наплевать. Я не тусуюсь на улицах и у меня нет лишней необходимости выходить в такие моменты на " свободу". Я просто сижу дома, смотрю в окно и думаю о нём... о начале нормального, полноценного лета.
А сейчас самое главное, на счёт чего я парилась несколько дней, не спала всю ночь и стояла в коридоре с трясущимися коленками. Это конечно, единственный и неповторимый, самый сложный ( как по мне) из всех предстоящих - экзамен по бух.учёту. И я справилась, да, справилась не смотря на то, что я знала только 1\3 часть  тем из всего курса.  И я просто умоляла неведомое существо которое творит чудеса, чтоб мне попалось именно то, что я более менее знаю. И как всегда - мне повезло. Вытянув 25 билет и самую лёгкую задачу, которую можно представить - я сдала на 4. Почему на 4? да потому что преподаватель знает, что на 5 я не тяну,и не каких дополнительных вопросов мне не задавал, ну кроме одного.. но я , как не странно ответ на него знала :) ну и я оказалась в чёрном списке, это меня не удивило, ещё с той сессии я осталась в должниках, и по истечению целого семестра я долг не исправила, и вот.. на тебе. По идее мне должны были балл снизить, как и остальным из списка, но мне, то ли забыли, то ли пожалели меня, а может я супер-пупер как ответила на дополнительный вопрос этого не сделали. А возможно, я шла на пять, но именно из-за этого несчастного балла мне поставили 4 без всяких усилий на повышение :) в общем, без  разницы. Главное не 3 и не 2, я не обиделась совсем.
А сейчас я отдыхаю, уже как второй день, впереди у меня ещё 4 экзамена, один из них тоже довольно сложный. Но я не боюсь. Потому что после того как  моя мама вылечила этому преподавателю зубы, та меня полюбила.. ну вы понимаете о чём я :D Да, я тоже не без греха.

не забывайте проходить опрос в правом верхнем углу :) , кто ещё в нём не участвовал, а то он скоро закончится . Задавайте вопросы на sprashivai.ru . И если вдруг вам что - то интересно обо мне, то пишите это в комментарии. Мне будет очень приятно.

среда, 13 июня 2012 г.


Всё же я решила, что не пойду в кинотеатр за столь большую цену, ну по крайней мере для моего студенческого кармана – это реально  дорого. Отложив эту идею на неопределённый срок, а примерно – на неделю, я пообещала брату, что свожу его в любом случае, даже если билеты возрастут в цене :D
Вместо этого, я смоталась с  девчонками в Макдак, наела ещё одну складку на животе и довольная поехала домой. Ну не умею я экономить, что уж тут поделаешь!? Кто-то шопоголик, а я фастфудоголик. Скоро сама стану как гамбургер, но даже это меня не останавливает. Прощайте мечты о красивой фигуре, стройные ноги и отсутствие щёк. Здравствуй  огромная задница невлазиющая в штаны.
Вот как назло построили в этом году в городе этот чёртов макдональдс, так  ещё и по дороге домой.



Деньки всё идут, а готовится к экзамену – не, не слышал. Хочется взять, и отхлыстать себя кнутом. И что б сильно, что б на всю жизнь запомнить. Но я же только на словах мудрец, в делах то я – ленивец. Продолжаю сидеть и заниматься всякой фигнёй что попадается мне на глаза. Контакт – реальная тюрьма. Вот что там может держать человека, если ему там даже никто не пишет?! Новости состоят из ванильных статусов копированных из одной группы в другую, а потом в третью и т.д. Музыка переслушана уже сотню раз, а приложения заброшены месяцами. Удаляться надо! Но вот никак.
Зато сегодня на ютубе отыскала Влог одной девушки  которая показалась мне довольно интересной и необычной) Живёт не в Росии, а вот говорит на русском, а самое главное – забавная манера рассказывания. Милаха в общем. Я пересмотрела все её видео, их слава богу не много ещё, и если кому  интересно, милости прошу  Канал

А сейчас всем спокойной ночи, всем сладких снов <З


вторник, 12 июня 2012 г.

привет :)
Завтра начинается очередная рабочая неделя, а у меня ещё и неделя сдачи экзаменов. И знаете ребят, я реально начинаю очковать по этому поводу. Никакие , даже сверхъестественные силы не могут меня заставить готовится к столь стремительно приближающимся экзаменам.
Все попытки что-то выучить заканчивались тем, что папа выгонял меня в огород. Ему пофиг на всё, главное чтоб я не сидела дома, а помогала маме полоть, ну или хотя бы делала вид что помогаю. Таким образом я стала "счастливой" обладательницей деревенского загара. Спина -  красная, всё остальное - белое. Моя мама - это вообще нЕчьто. У неё такооой загар, что им можно детей пугать, ей богу.Вот не поеду я больше в деревню до конца месяца. Ни за что, ни за какие деньги.
Ещё меня раздражает ежедневный ливень. С грозой, громом , бывает и с градом. Лето, ну что ты творишь, ирод?!
Завтра с мелким идём в кино, на "Мадагаскар 3" и хочу сообщить - я, честно говоря,  охренела, когда увидела цены  на места эконом класса. Что уж о ВИПместах говорить... Это была плохая идея сходить на мульт на этой неделе - надо было ещё ждать. Но я же пообещала, я исполняю.
Ну и возможно, на "люди в чёрном 3" схожу. Уж больно отзывы понравились) Смотрели? как впечатления? стоит ли тратиться на очередной поход в кинотеатр или стоит  подождать когда в  интернет good качества зальют?)
А сейчас я отчаливаю в ванную, и желаю всем спокойной ночи.
Теперь я буду здесь чаще, со всем бредом что у меня в голове. И возможно, я закрою этот дневник от чужих глаз, т. к хочу вести его только о том, что происходит со мной в течении дня, чтобы через несколько лет, прочитать и всё вспомнить, в деталях. Я понимаю, что людям интересней читать и наблюдать за творческими людьми, которые к чему то стремятся, ведут интересную жизнь, путешествуют и выставляют фотографии, а к ним я не отношусь, к сожалению..


пятница, 8 июня 2012 г.

8\июня

Такое приятное чувство когда сдаешь все долги, контрольные и практические , а самое главное доводишь до конца курсовую, с которой сидишь более месяца. Дааа...  этот день был просто незабываемым , в плане учёбы. Я впервые получаю все зачёты без малейшего напряга, а самое главное , без единой тройки :З
Завтра предстоит защитить курсовик, и если всё получиться, то вздохну полной грудью и начну готовиться к экзаменам.
Самое печальное то, что сессия начинается с 14 числа, первый экзамен 15, а сейчас уже почти 9 число,  и времени почти не осталось на зубрёжку + ко всему самый сложный предмет первый, 60 билетов, а их, за несколько ночей не выучишь, как не крути. И ладно если бы это была обычная теория где куча текста , так нет, Это же бухучёт!! там проводки. их сотни, даже тысячи. Но я, как и всегда ,  надеюсь на удачу. 4 мне необходима.
И вообще, меня если честно, офигеть как удивляет количество сдаваемых предметов в этом году. 8 штук. Ну а экзаменов 5, и все они через день. Я перед каждой сессией   ругаю  себя за то, что не учу всё в течении года, а оставляю на крайняк.
а сколько  вы экзаменов сдаёте?
если сдам на 5 завтра , пойду отпразную. куплю себе пирожок с картошечкой :З
Всем спокойной ночи, всем удачи с экзаменами, а кому-то весёлых каникул)

четверг, 7 июня 2012 г.

Просто не с кем обсудить


Моя подруга О. в последнее время стала просто психованным и неадекватным человеком. И она тупо начинает меня бесить.
Если со мной она обходиться нормально, то с остальной двойкой нашей маленькой «группировки» она ведёт себя невыносимо. Постоянные крики, оры, посылания нахуй. И ладно если бы была причина на всё это , так она с ними ведёт себя так постоянно. На месте Д. и Л. я бы ей  давно въебала, вот честно.  Ну или послала бы куда подальше и больше с ней не общалась. Как они терпят только?!  Порой, я им даже говорю это, прям при О. , она же сидит, и думает.  что я шутя.
Теперь я понимаю, почему почти все окружающие её люди  относятся к ней пренебрежительно и с ненавистью.  Она же всё это объясняет тем, что ненавидят её потому , что она имеет своё мнение и высказывает его. Мнение? У неё? Ни разу такого не было.  Всё дело в характере, в её гадком характере который она не скрывает. У меня такой же , даже хуже, но я знаю как его скрыть, чтобы получить максимум удовольствия, сделать человека зависим от меня или сделать так, чтобы потом человек видел во мне не предмет ненависти , а возможно даже друга, кем я не являюсь. Это помогает держать всё под контролем, и пользоваться  человеком для небольших благих вещей. Не отписывайтесь от меня после таких признаний, на расстояние я безвредна.
Я не говорю ей всё то, что на самом деле думаю о ней. Не хочу расстраивать , ну или лишний раз трепать себе нервы, доказывая что мыслит она узко и жизнь не идёт по написанному плану.  Вот  ей богу, она думает что всё так легко в жизни. Хочет уйти из колледжа после сессии, потому что ей это нафиг не нужно, её приглашают на работу администратором, и тем более она собирается уехать в Питер, чтоб закончить курсы по фотографии, которые стоят 250 колов и стать проф фотографом.  Учтя то, что в её семье денег как всегда нет, я без понятий откуда они собираются найти бабло на учёбу. А  ещё важно учесть, что уйдя из колледжа не закончив 4 курсов, она даже не получит справку о среднем образовании. Т.е официально, она закончила 9 классов. И учиться дальше в ближайшее время не собирается. В 21 год планирует выйти замуж за своего парня, который уже успел сделать ей предложение с кольцом. Будут сдавать бабушкину однокомнатку  и снимать другую однокомнатку. Где логика?! Да и вообще, кому она нужна с таким здоровьем, характером и  образованием в 9 классов?  Ещё забыла сказать, она хочет открыть свой магазин, раскрутить его. Не беря в учёт , что собственное дело можно открыть исключительно имея высшее образование))
Разве подруги могут на столько бесить, что когда она приходит моё настроение падает вниз?! Мне её жаль и одновременно хочется убить.


воскресенье, 3 июня 2012 г.


Я не знаю, готовитесь ли вы к предстоящим экзаменам и сессиям , но я – нет. Я лучше буду сидеть, и ничего не делать чем возьму учебник или лекции и начну зубрить и въезжать в материал пройденный за год, ну или я лучше буду  втыкать в монитор компьютера, играя в какую-нибудь фигню или сидеть  в интернете все дни на пролёт, нежели допишу  курсовую, которая стоит на месте уже около месяца. Да, я такая лентяйка.  Не скрываю и не отнекиваюсь.
Спешел фо ми, взяла всё в деревню на выходные, чтоб не отвлекаясь  не на что доделать все свои долги  и устроить себе праздник в честь такого события, но  нет, я лучше поиграю в Sims. Скажу честно, каплю своей работы я всё же сделала, но это всего 1\7 того что я запланировала. Теперь я решила себя наказать. Каким образом – это ещё остаётся загадкой.
Вот прочитав всё это, если вы вообще прочитали хотя бы до этого самого места, вспомните про все свои долги, про все свои заботы и бегом всё выполните. Не будьте как я.
А ещё, я тут подумала, и решила, что бесследно отсюда  до июля я не могу уйти. Так как навеивает желанием поныть вам ещё и ещё.  Состояние такое, непонятное.


суббота, 2 июня 2012 г.

вот они, две вещи моей мечты

Мечты мечтами, а заказ который я сделала более месяца назад пришёл только недавно. Две вещи, которые я хотела приобрести  теперь со мной , и мне ничего не остаётся кроме как осуществления своих следующих мелочных желаний. Мало, а приятно.
Цвет этого лака давно манил меня и совращал, но найти такой в нашем городе стало серьёзной проблемой человечества, и многие девушки, совсем отчаялись и смирились с этим.. Но я , как истинный поклонник полистать эйвонский журнал в свободное время на паре, увидела его. Произошло это месяца 2-3 назад. Естественно я влюбилась в него, но заказать не заказала.
А месяц назад я увидела его снова , и вот тут я не растерялась, заказала  и получила, и ногти то им накрасила и душенька моя успокоилась, и вообще всё отлично .

Ну а эта вещь, досталась мне почти бесплатно. Я долго думала заказать или не заказать, так как этой игрой я не болею да и вообще никогда в неё не играла и не собираюсь играть, но подумав, взвесив все за и против, учтя тот факт , что моя подруга от них без ума, я заказала :З
И не пожалела, приятна для тела, + достался цвет который я и хотела. Все теперь смотрят и слюни пускают
кстати, не пугайтесь,  в левом нижнем углу  - это моя нога хD 

Вообще много всего появилось нового, но я не собираюсь сюда это выставлять т.к это тупая трата времени, да и ничего особенного нету. Всё повседневно, всё примитивно.
Просто есть вещи, которые действительно дают больше эмоций нежели другие.