воскресенье, 27 мая 2012 г.

Быть может мне просто лень здесь что-либо писать, тратить своё время на дневник, просматривать чужие записи и оставлять комментарии, а быть может просто жизнь моя на столько повседневна, можно сказать даже слишком повседневна, что писать здесь нечего совсем.

За долгое отсутствие здесь, я поняла, что довольно сложно вести блог не переставая , нужно быть очень ответственным, терпимым и иметь хоть небольшой навык чтоб писать интересно .
А так как я этим всем не обладаю и вообще являюсь лентяем по жизни, то мне просто необходим перерыв до тех дней, когда жизнь начнёт бить ключём, обретёт краски и много эмоций. Вот тогда мне и захочется писать и делиться всем тем, что меня радует и что внедряется в мою память на долгое время. Думаю, что я отчаливаю до июля. Иногда буду сюда писать что-нибудь, но пока ничего интересного.
У меня много идей для записей, много вопросов, которые я хотела бы спросить у людей, и услышать на них советы. Но сейчас нет смысла это вносить сюда, потому что всё связанно именно со временем каникул и одним человеком, с которым мы увидимся так же только после сессии.

Всем удачи, всем счастья, всем красочных дней и кучу эмоций. <З 

И на последок, хочу попросить помощи. У С. день рождения скоро и мне надо выбрать ему подарок. Трудность состоит в том, что он является мне больше чем другом, но меньше чем парнем. Ему исполняется 19 и я не знаю что ему преподнести. Увлекается он только спортом, а именно – штангами. Дайте дельный совет мне, совсем не разбирающейся девушке ни в подарках ни в парнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий