воскресенье, 13 мая 2012 г.

выходные

Кого-то они расслабляют, а я их ненавижу. Неужели моя жизнь на столько скучна что я просто не знаю чем мне заняться?! Все эти два дня я просидела дома, а именно в интернете . Чего уж я не ожидала так это того, что будет на столько скучно.

Идти гулять просто не с кем, все куда-то уезжают, либо у них уже запланированы прогулки с другими людьми нежели со мной. Хотя в этом виновата я, именно я! Надо было предупредить подруг, что я остаюсь и никуда не уезжаю заранее, тогда, возможно мы бы провели время на много веселее чем я, один на один с ноутбуком и телевизором.

Ну почему я такой ленивый червь?(( Столько возможностей открывается в такие дни, а я просираю всё . Я лишь наедаю свою задницу, с помощью перекусов через каждые пол часа.

НО у меня появилось свободное время чтобы прочитать все ваши посты, которые были не прочитаны мной в связи с отсутствием. :) Короче говоря, я читаю каждый пост, не пропуская ни одного человека, на которого подписана, ну и оставляю комментарии когда есть что сказать :D Вот какой я верный читатель!


В последнее время у меня всё больше и больше возникает каких-то глупых желаний. И ладно, если бы я действительно в этом нуждалась, так нет, я просто хочу что-то новое.

Во-первых я хочу новый телефон. Именно с кверти клавиатурой, и чтоб цвет не белый и не чёрный.
Второе моё желание – футболки. Много футболок и маек!! Мне бы бабла побольше и я бы закупилась ими на год вперёд .




Дальше, - татушка. Я уже коплю на неё :). Вот только чем ближе лето, тем меньше я уверена в своём желание. И всё связанно с тем, что я не могу выбрать рисунок. Фантазии 0. Идей тоже 0. А брать рисунок из салона – не хочу.


Юбку я так и не шью :( я-бездарность.

3 комментария:

  1. Понимаю тебя, лень мешает ужасно, столько всего пропускаешь, а самое фиговое, что кроме себе винить в этом не кого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что правда, то правда. Именно лень, и ничего больше, мне мешает жить. И самое главное, я не в силах с ней бороться

      Удалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить