пятница, 11 мая 2012 г.




Привет!

Начались бешеные дни которые вгоняют меня в депресняк. Мало того что выходные закончились, С уехал и мы не увидимся ещё over 2 месяца , учиться лень, тренажёрка отменяется до следующего года , так плюс началась заочка. В сумме, у меня ежедневно 6 пар, что в свою очередь приводит к полной отключке мозга. Я должна , я обязана , всё это вытерпеть , зарядиться волшебной энергией позитива , сдать две сессии и уйти нахер на летние каникулы. Это мой план.

Заранее хочу пожелать всем удачной сдачи сессии \ ЕГЭ \ ГИА и зачётов, так как потом забуду :)  И ещё… Начинайте уже готовиться!!
Погода супер-пупер и пришло время закупаться новыми майками , футболками , шортами, юбками и платьями для радости и для души. Нам девчонкам, это особенно полезно, чтобы чувствовать себя на высоте. Ещё у меня появилась идея сделать юбку в пол, причём самостоятельно. Обладательницы полезной информации, а именно сайтов с выкройками или ещё какими секретами по шитью этих самых юбок, помогите мне, подкиньте ссылки.
Так же можете пройти опрос, что находиться справа , написать мне в ВК, чтоб поболтать , ну или просто что-нибудь спросить на спрашивай.ру
Вроде как весна, а общения не хватает.

2 комментария:

  1. когда я заканчивала колледж, радовалась, что больше не будет никаких пар и экзаменов. а потом снова попала в университет. теперь жду, когда же можно будет заняться самообразованием: читать и запоминать только то, что действительно нужно.

    ОтветитьУдалить