четверг, 10 мая 2012 г.

может любовь



Столько всего хочется рассказать, показать и в тот же момент хочется просто оставить всё в себе и наслаждаться своей жизнью после стольких прекрасных моментов.

В этот раз поездка в деревню удалась на славу, и я наконец то повидалась с человеком, который мне не безразличен. Несмотря на то, что находясь рядом с ним довольно таки долгое время(пара дней для меня уже большой срок), он начинает жутко надоедать и вообще мне хочется в такие моменты быстрее смотаться домой и заняться чем-нибудь другим, нежели проводить время с ним, меня всё равно что-то держит и влечёт к нему. Ну а может это просто жалость или я привыкла к нему и не могу представить, что мне без него делать. Вообще это всё странно, честно. Смешанные чувства, эмоции, парой даже боязнь какая-то. А возможно это – ЛЮБОВЬ!! Неужели первая моя любовь за 17 лет :D ?

Не буду вдаваться в подробности нашей с ним личной жизни :D Но я вас уверяю, если всё рассказывать по порядку и довольно таки подробно, то будет отчётливо видно – толи я дура и живу в своих грёзах и мечтах, толи он дурак и не знает как вести себя с девушками.

Одна романтика ей богу. Кто-то мечтает о заботливых , правильных парнях, а я, я хочу настойчивого, уверенного в себе. За три года, что мы гуляем, он ни разу не поцеловал меня. Но зато везде облапал, осыпал комплиментами и постоянно лезет обниматься. Вот как так бывает?!

Я для чего это всё написала… Чтоб хоть кто-нибудь помог мне разобраться в нём. Может я зря теряю свои годы на него не видя других?! психолог бы мне не помешал :D

4 комментария:

  1. Да уж, и правда, странно - "ни разу не поцеловал меня. Но зато везде облапал, осыпал комплиментами и постоянно лезет обниматься"! Целоваться - это же так приятно и здорово! :)) Может, не умеет? :)))А еще, бывает, просто привыкаешь, но привычка - не любовь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и не умеет... но рано или поздно это всё равно придется сделать. Что откладывать то? я вот не понимаю. Я однажды начала разговор на эту тему вести, а он мне какую то херню в ответ. ну я и бросила это дело. Будь что будет.
      привычка привычкой, но мне без него плохо.И при каждый встрече, я волнуюсь как в первый раз. мне кажется, что всё таки здесь что-то большее, нежели просто привычка

      Удалить
  2. Попробуй затащить его в постель и все поймешь :DDDD
    просто,я всегда делаю первый шаг в отношениях сама и сейчас у меня вообще первые серьезные именно отношения и я даже не знаю,как это квалифицировать :D
    Так что попробуй быть понастойчивей)))))Может быть он просто не знает,есть ли у него что к тебе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, меня что-то останавливает быть настойчивее. боюсь его напугать что ли :D
      просто он весь такой правильный, его так воспитали, что он ни в чём не спешит, ни чего не просит...
      да и я сама никогда не шла в наступление первая, для меня это как-то ново, неизведанно. вдруг я переборщу со своей настойчивостью :D

      Удалить