четверг, 3 мая 2012 г.

для кого-то радость, а для меня очередное недовольство.


У кого-то поездка на дачу приравнивается к отдыху: Птички, цветочки, свежий воздух, возможно друзья и приятное общение . Можно многое перечислять, но суть не в этом.

У меня же , причём почти всегда, такие поездки приравниваются к тяжкому физическому труду, полному одиночеству и куче отрицательных эмоций связанных с погодой или отношением ко мне других людей… В общем, я ненавижу свою деревню особенно
в весенний период, когда всё нужно сажать, копать и поливать.

После того как я потеряла единственную «деревенскую» подругу, моя жизнь стала ещё более скучной и бессмысленной. И если я не вламываю в огороде в поту и соплях, извините за выражение, то я умираю от скуки, валяясь у телевизора или постоянно что-то жуя. В общем, еда заменяет мне друзей.

Однако, везде есть исключения, и дача может преподнести приятные моменты которые в городе ты врятли сможешь получить. Это конечно шашлыки, костёр и баня. И то, все эти вещи наводят на меня тоску. Шашлык – как бы не был он вкусен, но это опять же дорога к пополнению кг. Для кого-то это не проблема, но для меня, человека, который не умеет мало есть, это является ноткой депрессии.

А костёр, как это не смешно звучит, постоянно заставляет меня думать о том, что пепел, вылетающий из пламени, попадёт мне в волосы и спалит мою причёску к чёртовой матери, или попадёт в глаз, и я ослепну. НО, отойти от него на безопасное расстояние - не, не слышал. Я буду стоять, сжигать палочки и представлять, что горят люди, которых я просто не выношу. Вот такая я жестокая.

И последний претендент на радость – печаль, это – баня. Все любят баню? Думаю многие) Но не я! Конечно, бывают дни когда у меня всё отлично и я свою баньку обожаю, но очень редко. Проблема в том, что я из неё выползаю. Да, да, именно выползаю. От жары и от духоты мне становится плохо и я, уже начиная впадать в обморок , с последними силами, на четвереньках ползу к живительному воздуху на свободу. А мыться в холодной бане, причём быстро мыться, я не умею. Мне надо посидеть в ней, попариться, подумать о жизни и только потом начинать мыть все прелести, что дала мне матушка - природа.

А какие радости присутствуют у вас на даче \ в деревне?

3 комментария:

  1. радостей никаких!!! не люблю деревню. там все люди очень странные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт странных людей, это точно
      особенно старые бабки

      Удалить
  2. я думаю, многие в детстве многие любят ездить на дачу или в деревню, до тех пор когда игры на свежем воздухе целыми днями сменяются копанием грядок)

    ОтветитьУдалить