среда, 25 апреля 2012 г.

Определённо мой день!

Дни, когда всё идёт благополучно, планы не рушатся, а настроение никто не портит бывают очень редко. Сегодня один из таких дней. Хочется плясать и петь.
• Сокращённая смена
Прям удачно день подвернулся, закончили учиться в 10 часов. Малость? а приятно!
• Тренажерный зал
Дааа, ещё один пункт из списка желаний исполнился. Давно собирались сходить, помучить своё тело, подтянуть зад и да просто заняться спортом. 4 часа мучений, а завтра - приятная физическая боль. + там почти одни парни и мужики . малость баб и симпатичные инструктора.         Это просто рай чтоб поглазеть на накаченные тела.. Ммм.
В понедельник за абонементом на месяц.
• Дождь Гром Гроза
надоела жара . + 20 - +25 градусов по С не дают мне нормально ездить в автобусах. Становиться плохо, да и левая подмышка начинает потеть как угорелая.. Ужасные ощущения.
• Ну и на конец - запись к парикмахеру.  Планировалось ещё месяц назад, а осуществилось только сегодня. Но лучше уж поздно чем никогда :D
День в самом разгаре, а планов на вечер никаких. Вот именно в такие моменты начинаешь жалеть о том, что не с кем провести время. Печальнопечально.
Всем удачного вечера , хорошего настроения , и побольше определенно ваших дней!!)

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже теперь занялась своим телом)
    вот мой блог http://lovelyfruitsday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. 4 часа в тренажерке?!!? ну ты монстр...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как не странно, но эти 4 часа пролетели вообще незаметно. Да и мышцы почти не болели потом... Мне кажется если мне дать волю, я там вообще целый день просижу)

      Удалить
  4. а я не смогла бы так долго)) а ведь надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мою компанию скрасили подруги. Именно благодаря этому мы там столько просидели и даже не заметили время... Ну и ещё там были симпатичные инструктора, это тоже дало стимул))

      Удалить