воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Всё таки, я больше отдаю предпочтение бумажному дневнику чем онлайновскому . Его можно взять в любой момент и написать мысли которые неожиданно пришли в голову, а сюда... сюда пишешь когда есть свободная минутка и интернет под рукой.
А теперь о бытовом))
Погода не прекращает нас радовать , давать нам тепло и возможность всё больше времени проводить на свежем воздухе. НО . Как не странно , я всё больше задумываюсь о зиме и начинаю уже скучать по сугробам :D  А ещё, я не готова к летнему сезону и вообще у меня всё ужасно.
Первым звонком к тому факту, что я являюсь обладательницей огромной задницы, это - порванные джинсы. Разошлись по швам когда  я пыталась их натянуть на себя.  Я их только купила:(! Мать меня прибьет если узнает. Тренажерный -  жди меня.
Но так как туда я собираюсь идти только во вторник, и то, надеюсь, что это дело не отложится ещё на  пару- тройку дней, а может и на неделю, я продолжаю себя баловать всякими вкуснятинами и походами в кафешки, пиццерии и прочие забегаловки.
Обладательницы охрененных фигур, я вам завидую! :\


А теперь , я хочу обратиться к тем, кто умеет рисовать , или работать в фотошопе, а так же имеет отличную фантазию, дабы я этого ничего не умею и не имею. Помогите мне ! Я вот вас прям умоляю. Через месяц я планирую тату себе сделать на ноге. Но рисунок я  создать не могу, а брать из того, что есть в салоне я не хочу, да и в интернете найти того что я хочу - не могу. В общем, я думаю вы догадались о чём я хочу вас попросить. Подробнее я могу рассказать при связи со мной -->> Найди меня в ВК
Буду очень благодарна вашей помощи. И подарю вам подарок в Вк.или что-нибудь другое.

2 комментария:

  1. Я когда-то любила дневники вести, но младшая сестра (тогда еще малявкой была), находила и читала всё))))

    а ты хочешь именно рисунок, или может, какую-то надпись? К примеру, на латинском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу соединить несколько элементов)) возможно и небольшую надпись.

      Удалить