понедельник, 16 апреля 2012 г.

Настоящая весна

Алилуя!! Сегодня, неожиданно для всех жителей нашего города весна пришла с  +20ю градусами по цельсию. После стольких месяцев холода и снега, это не могло не порадовать. Теперь меня пугает только одно, как в жару ездить в до краев набитом автобусе?  Принимаю соболезнования )) Так же появилась ещё одна не менее тупая проблема  - в чём ходить? В кожанке жарко, а в кофте - ещё не время.
Пришла весна, а это значит, что сессия совсем недалеко. Не то чтобы я парилась по этому поводу, но я категорически отказываюсь что-либо предпринять ради удачной сдачи . Ещё и заочка через месяц, несколько курсовых работ и моооре зачётов , а мозг просит отдыха. Дай бог мне всё вытерпеть и отчалить в лето.
Вот я всё про лето думаю, мечтаю, и пиздю каждому встречному-поперечному, а сама без понятий вообще - что я буду делать когда оно придет?! Не будем же мы с С. каждый день просиживать на лавочке. Дааа, чувствую я , придеться искать новые развлечения для него и для меня.
О! чуть не забыла.
Сегодня на меня нахлынуло странное чувство, вообще оно часто приходит, с поводом и без. Короче, это сложно объяснить, но оно связанно с тем, что мне опять пришлось изображать радость за подругу которой удалось наконец то найти работу. Ну почему я не могу искрене радоваться за людей, которые мне близки?! Возможно, она даже уговорит начальницу взять и меня в их бизнес, но даже не смотря на  это, я всю оставшуюся дорогу ехала, и думала только об одном  - "Накройся у тебя всё медным тазом!"

И ещё кое что) Зря я клеветала на О, что она не может найти денег чтобы со мной в кино сгонять.. Нашла. Позвонила. И мы сходили.  Зал пустой, и мы , в сопли и слюни от смерти папы львёнка. Фотки есть, но не у меня:(


3 комментария:

  1. Весна наступила действительно очень неожиданно. даже привыкнуть к такой теплоте сложно)

    ОтветитьУдалить
  2. А тут интересно!:)
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,давай будем друг другу комментировать:)

    ОтветитьУдалить