понедельник, 9 апреля 2012 г.

погода бьёт рекорды этого года, потихоньку движется в плюс и заставляет весь оставшийся снег таять, создавая огромные непроходимые лужи , а на утро - каток. Весело идти в колледж и ржать над теми, кто подскользнулся или кто решив, что пришло время шпилькам  и каблукам, рискуя своими ногами сбегают с ледяной горки ну или на крайний случай хватаясь за кого-нибудь спускаются вниз  с видом, будто у них паралич. Даааа..
Представился случай одеть свою любимую кожанку и щегалять в ней не обращая внимания ни на дождь, ни на снег, ни на подозрительные взгляды прохожих, которые так и говорят "Вот дура, время ещё не пришло". Люблю весну. гулять вообще не тянет.
Поход в кино  на "Король лев 3D" ,как я и думала, накрылся медным тазом . Причём окончательно накрылся. И всё благодаря кому?? конечно же своей любимой подруге, которая в очередной раз не может найти 200 рублей . Да она даже и не пытается их найти. строит из себя нищенку, и закидывает меня упрёками что денег у них в семье нет! только на новые двери, джинсы и фестиваль. Мне очень обидно, ведь собирались же сходить!
Надеюсь, хотя нет... молюсь, чтобы поход в пиццерию не отменился из-за той же проблемы.Иначе я буду кромсать и резать, и в итоге поругаюсь с ней. Я уже морально готовлюсь у этому.

Через неделю у меня сессия по заочному, а я даже тему по курсовику в глаза не видела... Что со мной будет ???! Наверное я зря всё откладываю на потом.  И вообще, у меня карма плохая .

И ещё. Задайте мне вопросиков . Пожалуйста :З  Могу в ответ http://sprashivai.ru/ALissa_L

5 комментариев:

  1. ничего скоро и к вам прийдет потепление...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в конце месяца до плюс 15 обещали))
      посмотрим что будет

      Удалить
  2. Здравствуйте. У Вас очень интересный блог.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  3. great blog sweetie!!!

    Jimmy Choo clutch giveaway here: http://www.1sillaparamibolsoblog.com/2012/04/jimmy-choo-clutch-giveaway.html

    ОтветитьУдалить