среда, 4 апреля 2012 г.

Лакомания.

Раньше, я писала здесь хотя бы раз в неделю, не смотря на то, что это был бред сивой кобылы, но всё таки я писала! Сейчас же, написание поста это - нереальное для меня дело. Идей вообще никаких, да и в жизни со мной ничего не происходит. Тухленько вообще стало.
За последние недели две я всё чаще понимаю, что  жизнь подбросила мне на самом деле хорошего человека. Ни с кем , кроме как с Д , я не чувствую себя настолько счастливой , весёлой и уверенной . Она мне стала как настоящая подруга. Даже лучше чем подруга О, с которой мы дружим ещё с утробного возраста. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Даже сейчас, когда Д ушла на больничный из - за совершенно неувязоной ситуации, мы каждый день созваниваемся и переписываемся.
Наш поход  в пиццерию накрылся медным тазом, а накупив ролл, убедились, что мы не гурманы . И ничего вкусного и клёвого в них не обнаружили.
Ну а сейчас, хочу продемонстрировать ещё лаки, в очередной раз пополняющие и пополняющие мою коллекцию:
1 лак - магнитный. Я до сих пор не поняла как им пользоваться. Не получаются у меня полосочки, вот хоть убейся.
2 лак - обычный, светло-бежевого цвета.
Все лаки фирмы Golden Rose , на данный момент считаю её одной из самых лучших и везде доступных.

Качество желает лучшего, да и цвета почему то немного другие. Особенно первый, он должен быть серым, а не чёрным :D
Вот беж на ногтях, смотрится нормально, даже пальцы удлиняет по-моему. И держится долго. Этому маникюру уже 5 дней - почти как новенький :D , только от мытья посуды края слезли.

За лаки я душу отдам. Вот только жалко, что мать меня не понимает.

8 комментариев:

  1. красивенькие))) а магнитный это как?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наносишь его на ногти, подносишь специальный магнитик, который прилогается к лаку. Ждёшь 5 секунд, и вуаля! должен появиться рисунок в виде полос.

      Удалить
    2. ого, круто, надо попробовать)))

      Удалить
    3. конечно попробуй)
      новый интересный маникюр всего за несколько минут.
      очень удобно)
      там оказывается разные рисунки есть.
      я вот теперь тоже планирую ещё несколько магнитных другой серии купить

      Удалить
  2. Бежевый очень красивый! Ещё бы и магнитный увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с магнитным чё то не получается :D
      херня какая - то если честно. Если как-нибудь всё будет Ок, персональн для тебя покажу :)
      ну или введи в поисковик, там много примеров)

      Удалить
  3. ооо я тоже лаки обожаю! 75-коллекция:))) мама тоже меня не понимает(
    а бежевый крутой очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какими фирмами лаков пользуешься в основном?)

      Удалить