среда, 25 апреля 2012 г.

Определённо мой день!

Дни, когда всё идёт благополучно, планы не рушатся, а настроение никто не портит бывают очень редко. Сегодня один из таких дней. Хочется плясать и петь.
• Сокращённая смена
Прям удачно день подвернулся, закончили учиться в 10 часов. Малость? а приятно!
• Тренажерный зал
Дааа, ещё один пункт из списка желаний исполнился. Давно собирались сходить, помучить своё тело, подтянуть зад и да просто заняться спортом. 4 часа мучений, а завтра - приятная физическая боль. + там почти одни парни и мужики . малость баб и симпатичные инструктора.         Это просто рай чтоб поглазеть на накаченные тела.. Ммм.
В понедельник за абонементом на месяц.
• Дождь Гром Гроза
надоела жара . + 20 - +25 градусов по С не дают мне нормально ездить в автобусах. Становиться плохо, да и левая подмышка начинает потеть как угорелая.. Ужасные ощущения.
• Ну и на конец - запись к парикмахеру.  Планировалось ещё месяц назад, а осуществилось только сегодня. Но лучше уж поздно чем никогда :D
День в самом разгаре, а планов на вечер никаких. Вот именно в такие моменты начинаешь жалеть о том, что не с кем провести время. Печальнопечально.
Всем удачного вечера , хорошего настроения , и побольше определенно ваших дней!!)

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Всё таки, я больше отдаю предпочтение бумажному дневнику чем онлайновскому . Его можно взять в любой момент и написать мысли которые неожиданно пришли в голову, а сюда... сюда пишешь когда есть свободная минутка и интернет под рукой.
А теперь о бытовом))
Погода не прекращает нас радовать , давать нам тепло и возможность всё больше времени проводить на свежем воздухе. НО . Как не странно , я всё больше задумываюсь о зиме и начинаю уже скучать по сугробам :D  А ещё, я не готова к летнему сезону и вообще у меня всё ужасно.
Первым звонком к тому факту, что я являюсь обладательницей огромной задницы, это - порванные джинсы. Разошлись по швам когда  я пыталась их натянуть на себя.  Я их только купила:(! Мать меня прибьет если узнает. Тренажерный -  жди меня.
Но так как туда я собираюсь идти только во вторник, и то, надеюсь, что это дело не отложится ещё на  пару- тройку дней, а может и на неделю, я продолжаю себя баловать всякими вкуснятинами и походами в кафешки, пиццерии и прочие забегаловки.
Обладательницы охрененных фигур, я вам завидую! :\


А теперь , я хочу обратиться к тем, кто умеет рисовать , или работать в фотошопе, а так же имеет отличную фантазию, дабы я этого ничего не умею и не имею. Помогите мне ! Я вот вас прям умоляю. Через месяц я планирую тату себе сделать на ноге. Но рисунок я  создать не могу, а брать из того, что есть в салоне я не хочу, да и в интернете найти того что я хочу - не могу. В общем, я думаю вы догадались о чём я хочу вас попросить. Подробнее я могу рассказать при связи со мной -->> Найди меня в ВК
Буду очень благодарна вашей помощи. И подарю вам подарок в Вк.или что-нибудь другое.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Настоящая весна

Алилуя!! Сегодня, неожиданно для всех жителей нашего города весна пришла с  +20ю градусами по цельсию. После стольких месяцев холода и снега, это не могло не порадовать. Теперь меня пугает только одно, как в жару ездить в до краев набитом автобусе?  Принимаю соболезнования )) Так же появилась ещё одна не менее тупая проблема  - в чём ходить? В кожанке жарко, а в кофте - ещё не время.
Пришла весна, а это значит, что сессия совсем недалеко. Не то чтобы я парилась по этому поводу, но я категорически отказываюсь что-либо предпринять ради удачной сдачи . Ещё и заочка через месяц, несколько курсовых работ и моооре зачётов , а мозг просит отдыха. Дай бог мне всё вытерпеть и отчалить в лето.
Вот я всё про лето думаю, мечтаю, и пиздю каждому встречному-поперечному, а сама без понятий вообще - что я буду делать когда оно придет?! Не будем же мы с С. каждый день просиживать на лавочке. Дааа, чувствую я , придеться искать новые развлечения для него и для меня.
О! чуть не забыла.
Сегодня на меня нахлынуло странное чувство, вообще оно часто приходит, с поводом и без. Короче, это сложно объяснить, но оно связанно с тем, что мне опять пришлось изображать радость за подругу которой удалось наконец то найти работу. Ну почему я не могу искрене радоваться за людей, которые мне близки?! Возможно, она даже уговорит начальницу взять и меня в их бизнес, но даже не смотря на  это, я всю оставшуюся дорогу ехала, и думала только об одном  - "Накройся у тебя всё медным тазом!"

И ещё кое что) Зря я клеветала на О, что она не может найти денег чтобы со мной в кино сгонять.. Нашла. Позвонила. И мы сходили.  Зал пустой, и мы , в сопли и слюни от смерти папы львёнка. Фотки есть, но не у меня:(


воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Больше чем просто слова .

15 лучших цитат.

1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

погода бьёт рекорды этого года, потихоньку движется в плюс и заставляет весь оставшийся снег таять, создавая огромные непроходимые лужи , а на утро - каток. Весело идти в колледж и ржать над теми, кто подскользнулся или кто решив, что пришло время шпилькам  и каблукам, рискуя своими ногами сбегают с ледяной горки ну или на крайний случай хватаясь за кого-нибудь спускаются вниз  с видом, будто у них паралич. Даааа..
Представился случай одеть свою любимую кожанку и щегалять в ней не обращая внимания ни на дождь, ни на снег, ни на подозрительные взгляды прохожих, которые так и говорят "Вот дура, время ещё не пришло". Люблю весну. гулять вообще не тянет.
Поход в кино  на "Король лев 3D" ,как я и думала, накрылся медным тазом . Причём окончательно накрылся. И всё благодаря кому?? конечно же своей любимой подруге, которая в очередной раз не может найти 200 рублей . Да она даже и не пытается их найти. строит из себя нищенку, и закидывает меня упрёками что денег у них в семье нет! только на новые двери, джинсы и фестиваль. Мне очень обидно, ведь собирались же сходить!
Надеюсь, хотя нет... молюсь, чтобы поход в пиццерию не отменился из-за той же проблемы.Иначе я буду кромсать и резать, и в итоге поругаюсь с ней. Я уже морально готовлюсь у этому.

Через неделю у меня сессия по заочному, а я даже тему по курсовику в глаза не видела... Что со мной будет ???! Наверное я зря всё откладываю на потом.  И вообще, у меня карма плохая .

И ещё. Задайте мне вопросиков . Пожалуйста :З  Могу в ответ http://sprashivai.ru/ALissa_L

среда, 4 апреля 2012 г.

Лакомания.

Раньше, я писала здесь хотя бы раз в неделю, не смотря на то, что это был бред сивой кобылы, но всё таки я писала! Сейчас же, написание поста это - нереальное для меня дело. Идей вообще никаких, да и в жизни со мной ничего не происходит. Тухленько вообще стало.
За последние недели две я всё чаще понимаю, что  жизнь подбросила мне на самом деле хорошего человека. Ни с кем , кроме как с Д , я не чувствую себя настолько счастливой , весёлой и уверенной . Она мне стала как настоящая подруга. Даже лучше чем подруга О, с которой мы дружим ещё с утробного возраста. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Даже сейчас, когда Д ушла на больничный из - за совершенно неувязоной ситуации, мы каждый день созваниваемся и переписываемся.
Наш поход  в пиццерию накрылся медным тазом, а накупив ролл, убедились, что мы не гурманы . И ничего вкусного и клёвого в них не обнаружили.
Ну а сейчас, хочу продемонстрировать ещё лаки, в очередной раз пополняющие и пополняющие мою коллекцию:
1 лак - магнитный. Я до сих пор не поняла как им пользоваться. Не получаются у меня полосочки, вот хоть убейся.
2 лак - обычный, светло-бежевого цвета.
Все лаки фирмы Golden Rose , на данный момент считаю её одной из самых лучших и везде доступных.

Качество желает лучшего, да и цвета почему то немного другие. Особенно первый, он должен быть серым, а не чёрным :D
Вот беж на ногтях, смотрится нормально, даже пальцы удлиняет по-моему. И держится долго. Этому маникюру уже 5 дней - почти как новенький :D , только от мытья посуды края слезли.

За лаки я душу отдам. Вот только жалко, что мать меня не понимает.