воскресенье, 11 марта 2012 г.

Внимание!! :D

первые фотки, сделанные мной и выставленные на обозрение :З  НО, на них нет меня.
И тааак.. начну с цветка подаренного папой на 8Марта, не знаю как он называется, но мне он совершенно не нравится, так как отдаёт ощущением будто его в магазине самостоятельнно подкрасили в красный цвет обычной краской.

По несчастным истечениям обстоятельств он приглянулся моей кошке, и она естественно не смогла упустить момент чтобы не испортить ему жизнь.  Фото-дубль цветка №2   На нём видны последствия от общения двух совсем разных организмов :D
боевые раны

Тюльпаны я не стала фоткать, т.к  в каждом втором дневнике выставлено подобие моим, да и тем более они подвяли и выглядят не так аппетитно как в первый день(

И на последок, новые экземпляры моей коллекции лаков . Преобрела я их по смешной цене , вот попробуйте, отгадайте за сколько :D

На этом всё. Нечего больше рассказать и показать :)  Если вам интересно, могу кошку свою выставить :D Она у меня немного на истеричку похожа. 

Пи.Си скажите плиз как вставлять в посты музыку. Как узнать что на твои комментарии в чужих блогах кто-то ответил? SOS,BRO

8 комментариев:

  1. Вау, крутые лаки:*
    Жду тебя в своем блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, крутые лаки:*
    Жду тебя в своем блоге:http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. насчет музыки - есть просто плеер
    http://prostopleer.com/
    там ищешь нужную тебе песню, жмешь на кнопочку,последнюю, которая похожа на настройки
    выбираешь код для вставки
    копируешь этот код
    и когда пишешь новое сообщение там есть функция рядом с "создать" ---> изменить HTML
    вставляешь этот код
    снова переходишь в создать
    и перетаскиваешь песню туда, куда тебе нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      а то я уже запарилась с этой фигнёй.

      Удалить
  4. Ответы
    1. для моего подокойника-сойдёт :D
      теперь хоть есть чем свободное место заставить )

      Удалить