вторник, 6 марта 2012 г.

продолжение :D

Так как я написала в прошлом посте в названии "И немного о моей жизни в последнее время", а саму информацию написать забыла :D, то я пишу её здесь и сейчас.

И так.. В последнее время я живу хорошо..просто замечательно :D У меня всё есть и я всем довольна. Роутер мне настроили, так что я теперь сижу с ноута , и могу без проблем посещать интернет в любой комнате своей городской хаты.Даже сидя на толчке и думая о жизни :D  так приятно нажимать на ещё почти девственные клавиши , которые не испробовали на вкус все тяжести жизни и вообще их кроме меня никто не трогал. И надо поставить пароль, чтоб в дальнейшем, их никто не осмелился трогать .
В колледж теперь ходить стало ещё ленивей, так как весна действует меня очень странно и я совсем невысыпаюсь и вообще до второй пары сижу никакая смотря на потолок. А в  автобусах меня вообще так укачивает, что парой я уже не в силах сопротивляться и автоматически закрываю глаза, а потом резко их открываю  и вижу страшные рожи людей, которые стоят рядом и постоянно что-нибудь ворчат или с кем-нибудь спорят. А отец меня так до сих пор и отказывается подвозить , объясняя тем, что бензин недешёвый. Я привыкла.
В самом лоне учебного заведения :D постоянно собирают деньги на какую-нибудь неведомую фигню, типо 23 февраля, охрану , 8 марта, и т.д и т.п  Это серьёзные удары по моему благосостоянию.
Иииии.. парапарара... 8 марта я иду жракать в кафе с подругой . Наконец то у неё появились деньги и мы сможем провести время вместе. Отмечу этот день на календаре. Ура Ура Ура.
А в субботу буду делать долгожданные пироги с картошечкой. Ммм

Комментариев нет:

Отправить комментарий