пятница, 23 марта 2012 г.

наконец-то эта ужасная неделя подходит к концу. Это просто невообразимо представить что мне пришлось пережить. 3 Мировая. Ей Богу. Мать сходила на род.собрание и пришла оттуда вся в слезах. Я представить не могу, что там про меня наговорили?! Войдя в комнату она начала швырять в меня моими же вещами, беситься, и орать так, будто меня вообще нахер отчислили...
Ну а потом затихла, и перестала со мной разговаривать. Короче хер поймёшь чё было. 
Но как не странно, сегодня она уже пришла в себя, и более менее со мной общается. Но её нравоучения готовы возобновиться в любую минуту. Что бы её не взбесить, и не пострадать в дальнейшем, я обещала ей убраться в своей комнате.Ну кто меня за язык тянул?!ненавижу это дело. Свинарник ещё тот.
На днях я попала в аварию. Автобус, на котором мы ехали, нерасчитав скорость вмазался в жигули. Все живы, всё отлично. Как то даже не интересно. Однако жигуль пострадал нехило. багажник в смятку, а водила получил сотрясение мозга. Но меня это сильно не волновала. Больше всего напрягло то, что нас заставили выходить из автобуса, а именно прыгать в лужу. Глубокую, грязную лужу. Переборов брезгливость, я в неё нырнула. Удручающее было зрелище.

А вчера, мне перечисли стипендию... Сумма повергла меня в шок. Хотя нет - в истерический ржач  . 43.01 руб. Большая сумма неправда ли?!


4 комментария: