понедельник, 19 марта 2012 г.

Это же прогресс

Понедельник-день тяжёлый. Но не сегодня...  Благодаря нашей училке по экономике , которая тупо решила прогулять и не пришла на нашу пару,  появилась возможность наконец-то осуществить свою маленькую мечту  и сходить в Макдональдс. Ух
Естественно, на свой страх и риск  , в составе 5 человек , мы решили воспользоваться моментом и прогулять помимо первой, ещё вторую и третью пару)  НО , всё становится явным рано или поздно , и на ближайшем родительском собрании я получу пиздюлей.. одназначнно! 
Короче говоря , без всяких задних мыслей мы вошли в рай фастфудов и каллорий, накупили всякой херни, и стали заряжаться энергией :D     И вдруг, меня озарило!!! Впервые в жизни я (именно Я!) предложила пофоткаться.   Но в связи с тем, что фоткались на телефон Д. , фоток у меня нет.  Но я, неунывая ,спиздила   позаимствовала их из контакта и решила выложить их сюда. Для меня это такой большой шаг... На протяжение ещё многих месяцев я планировала быть инкогнито, но тут планы сменились. Однако, чтоб не раскрывать себя полностью, я не скажу где именно тут я! :D  ВОТ ОТГАДАЙТЕ))   И ещё... фоток только две. Это печально, я знаю. Но только эти получились более менее чёткими, где можно разглядеть наши  лица.
Да, и ещё... это реально самые фэйловые фото из тех, что я нашла. потом м.б выложу другие. Чтоб поржать.
Барабаная дробь...



ахаха.. мне аж стыдно.

+1 в мою коллекцию лаков, давно хотела голубой. И вот он.  Осталось приобрести  лак цвета мяты , и прозрачный лак с большими красными блёстками, на этом душенька моя успокоится.


Спасибо что читаете меня, и отдельное спасибо тем, кто оставляет комменты :)  Просмотры более 1000, думала, что такое число наберётся где-нито через пол года..не раньше. очень приятно

5 комментариев: